Янис Попов Рассказ Радость

 Дорогие мои читатели,друзья,делюсь с Вами своей радостью. У меня сегодня праздник - День рождения.Конечно мне хотелось быть молодым,но мне сегодня семьдесят лет.Я очень рад,что дожил до этого дня.Оглядываясь на те прожитые годы,думаю что жил вроде правильно. Спасибо моему Богу который дал мне эту жизнь.Большое спасибо моим Ангелам Хранителям,которые в нужную минуту поддерживали меня,хранили и давали Музу для создания моих произведений. - Спасибо моим Родителям,которые создали меня и выпустили на свет.Пусть земля для Вас будит пухом.Светлая память моей матери Нино Судникс,а также ее подруге немке по национальности и врачу Спагинской - ангелу земному. Которая спасла жизнь моей матери и мне, а также моему отцу создателю который погиб на фронте.- Спасибо моему деду Мартиньшу Суднику,который не дрогнул в ту роковую минуту и немецкому коменданту города Плявиняс в тот далекий 1941 год сказал. - Я отец этого ребенка,соврал здесь во имя жизни.Я склоняю голову перед ним.Большое спасибо моей бабушке Ефросинья Семеновне за заботу по воспитания внука,она была женщина которая могла и лечила,скот и людей не смотря на национальности.Когда внук ее любимый заболел,третий раз воспалением легких,а врач с города сказал готовьтесь к худшему.Она сидела на крылечке и горько плакала,что она бессильно что либо сделать помочь.шла мимо соседка с дальнего хутора. Они поздоровались.Она посмотрела на заплаканную бабушку,спросила что случилось?Она поведала  обо мне.Соседка сказала возьми кружечку,марлю,нацеди туда молочка из сиски и возьми в марлю еще теплого коровьего кала и капни через марлю в молоко три четыре капли кала и дай сразу больному попить,и болезнь уйдет.После армии друзья женили,меня обманным путем.прожил 9 месяцев,спасибо моим друзьям которые помогли распознать эту мою супругу и слава Богу я развелся.Большое спасибо моей второй дорогой супруге Раисе Даниловне с которой мы прожили в дружбе и согласии 34 года.Пусть земля будит ей пухом.Я рад что бог дал мне здоровье,а мои Ангела Музу и я создал и выпустил в свет свои четыре произведения - это мои дети.Они живя и почитаемые людьми,это для меня радость.Будим жить дальше с Богом и моими Ангелами хранителями.


Рецензии
С днем рождения.
Дай Вам Бог здоровья. М.К.

Маргарита Курникова   06.03.2012 20:52     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.