Холод ночи

Безлюдная ночь. В такую ночь особенно пронизывающи одиноко. Даже луна – царица ночи, всегда казалась мне таинственной и полной мистического умысла, но сегодня она была безжизненна и словно затерта ластиком.
Звезды не резвятся как обычно в черной глади неба, не водят веселых хороводов, не подмигивают простым смертным. Их словно небрежно рассыпали над головой.

Я представила себя Гердой, жертвой коварной снежной королевы, которая истязает каждую частичку моего тела льдом, превращая еще недавно живого и счастливого человека в неподвижную ледяную статую.
Где же тогда дорогой сердцу Кай?
Может он спасет меня от завывающего холодного ветра, леденящего жилы мороза и от злого, терзающего душу, мира?
Но нет, миссия по спасению была полностью на Герде, у которой было сильное, любящее сердце.
 
Холод разливается по венам. Я ускорила шаг, но ветер еще яростнее хватает меня за щеки. Замерзать очень больно, а замерзать ночью в одиночестве -  особенно. Одиноко настолько, что даже тень сбежала замерзнув. Страшно…
Холод проникает, он не спрашивает разрешения, он заполняет душу. Все, поздно! Я отныне во власти снежной королевы!


Рецензии