С мамой разговоры...

Нашей маме Лизе (Нургизе) посвящается...

-Мамочка милая, жизнь такая сложная,
Расскажи про рай и ад, расскажи, хорошая…
-Милая доченька, жизнь? Она прекрасна!
Вечен рай  и ада нет, если жить
По совести и не предавать!

-Мамочка милая, где скажи мне
Рай тогда, как к нему дойти?
-Доченька милая, мой родной ребенок,
Рай в душе и сердце нашем,
Это ты запомни!

-Мамочка милая, где же тогда ад?
Я боюсь, мне страшно, мама.
-Доченька милая, ничего не бойся,
Если не предашь людей, не познаешь ад…

-Мамочка милая, в чем же смысл жизни?
 Для чего живем мы все, если мы не вечны?
-Доченька милая, ты дари добро души и
 Люби свой край родной, каждую травинку,
Береги и украшай землю нашу матушку.

-Мамочка милая, где тогда любовь?
Как не ошибиться мне, подскажи, родная.
-Доченька милая, это редкий дар - любовь,
Это жизни счастье, верь, тебя найдет любовь,
Если не терять себя, если в любовь верить.

-Мамочка милая, где скажи мне вечность?
Отчего скажи, тогда люди умирают?
-Доченька милая, мир не совершенен,
Ты сама трудись, твори и дари тепло души.
Вечны Небо и Земля, Звезды, Солнце, добрые дела… 

Мамочка милая, вспоминаю часто эти разговоры.
За ответы мудрые  благодарна я.
Жизнь - прекрасна! И пускай не вечна на Земле она,
Рай в душе храню я, избежала  ад,
Добрым твоим именем  дом родной согрет...


Рецензии