Mr. Freeman, в какую игру ты играешь? Гюльчатай, о

http://my-rastyom.livejournal.com/58629.html

Итак, давеча я зашёл в официальное сообщество Mr. Freeman (http://vkontakte.ru/mrfreeman000). И что же я там увидел? А вот что: значится, там посты про конституцию и реклама акции «белая лента» (подробнее тут:http://nstarikov.ru/blog/13919).

Соответственно, мне, считавшему Mr. Freeman проектом сугубо неполитическим, показалось это несколько двусмысленным и пришлось задавать вопрос админам группы: «Почему в группе рекламируют ссылки на акции несогласных? Т.е. получается, что MF точно на стороне врага?» Ответ был таким (Луиза Абрамова): «Мистер Фриман не имеет к этому отношения». Не слаюсь: «Оп-па!! А почему же это в его официальном сообществе опубликовано? Он же не имеет отношения к политике?» Абрамова: «Это инициатива администрации группы» Диалог произошёл в промежутке между 21.00 часов 7.12 и 23.30 7.12. Замечаем, что уже в 23.48 в твитере Фримана появляется сообщение: «Больного зачастую можно вылечить. Государство — организм, пораженный ложью. Мы имеем право требовать его лечения» Такое количество наглой лжи могут впарить только изощрённые манипуляторы. Так что же? Как всегда, задаём вопросы:
1) как может позиция официального сообщества разница с позицией MF? ну, это если, вообще, проигнорировать тот факт, что MF и сам входит число администраторов группы;
2) а разве твит MF не подтверждает его причастность?

Ладно, ОК. Далее происходит то, что я размещаю в комментариях к последним постам издевательские стишки о Навальном (мат там, кстати, был прикрыт) и ссылки на опрос, где люди голосовали против ливийского варианта для России. Допустим, это можно было расценить, как спам, флуд или непристойность и меня забанили. Но сдавать позиции не хотелось. Вхожу с другого аккаунта, и легко бросаю невинный вопрос Абрамовой: «а кто против, значит, в бан?» (8 дек., 7.13) – в продолжение темы. Дожидаясь ответа, размещаю под одним из постов (тот, что отражал содержание последнего твита Фримана) такой вот текст: «Попробуйте попросить админов группы, например, ввести и контрпропаганду. Проверьте их на демократичность: это может быть и новая тема в обсуждениях, либо просто просите представить различные точки зрения в обсуждениях. Также помните, что призывы и лозунги, встречающиеся здесь, непосредственно влияют на вашу жизнь, и вы, как гражданин, можете не бояться поднимать конфликт, конечно, в «рамках». Умс? «Мы имеем потребовать права его лечения» - пора бы уже поинтересоваться, КТО именно» Коряво вышло, туповато, но, как мы видим, ничего крамольного в моих комментариях уже точно не было. Далее, я продолжил излагать свою точку зрения, которая состояла в том, что мы можем потребовать того, чтобы MF назвал-таки имена собственных заказчиков, т.к. его проект уж больно влияет на наши с вами судьбы, особенно, в последнее время. А также, что мультфильм, грубо говоря, не может иметь гражданскую позицию, ибо не человек, а наша с вами государственная, правовая система не охватывает «цифровых сущностей» в качестве субъекта действия. И раз нам говорят о «лечении» больного и лживого государства, мы можем также протестовать против неведомого «доктора». Иначе, всё это козыряние конституционными правами граждан, протест против незаконного захвата власти – блеф. Верно? Вдовесок, я пошутил, что меня в этой группе забанили «по политическим мотивам». Сканов не сохранил, но, кажется, всё это было мною сказано под постом такого содержания: «Я цифровое существо и вне политики. Но иметь гражданскую позицию и защищать ее — личное право, а не политическая прихоть», - опять новый твит MF. Но все мои комментарии были удалены, потому что меня опять забанили. За что же?
Я: а кто против, значит, в бан? (со второго акка)
Абрамова: бан даётся за нарушение правил группы (что же конкретно я нарушил, скажет далее, - примеч. Волчонка). Кого не устраивают действия администрации – пусть сами уходят, мы здесь никого не держим.
Я: да, Прекрасно. Значит, вы можете разместить тему про сопротивление оранжизму? Ведь так? (раз не нарушает правил группы? – примечание Волчонка)
Абрамова: Зачем? Лишний срач разводить? (ха-ха-ха! из чего же и так состоят ваши обсуждения? – пр. В.)
Я: ну вы же такие демократичные? Раз сказали А, так позвольте сказать и Б.
Абрамова: Это не аргумент? (а какие аргументы приводили авторы остальных тем? – прим. В.)
Я (наступаю):
А) Мы имеем права требовать лечения больного, лживого государства. Вывод: мы сами правдивы (логическое следствие из твита MF)
Б) Но скрываем правду… Вывод: хорошая мина при грязной игре!

Вот после этого – бан второго аккаунта. Не сдаюсь!!! Посылаю сообщения Геллеру и Абрамовой: «За что меня забанили? В личку - объяснения требую». Геллер свалил всё на Абрамову: «Здравствуйте. Обратитесь, пожалуйста, к заблокировавшему Вас администратору Луизе Абрамовой». Вот откуда он знал, что меня удалила Абр.. а не Курбан? Ась? Ну, ладно. Приянто. От модерши всё-таки, приходит сообщение: «Не знаю, что-то там с политикой связанное». Донимаю: «Что именно?» «Я не помню уже» Конечно же! Я тебе верю! «Так всё-таки игра грязная?» Упс: «Всё возможно, не могу дать стопроцентной гарантии»
Вот такая демократия в официальном сообществе у Mr. Freeman-а!
Попытаемся выделить важные следствия из обработанного материала. Итак, руководство офф. гр. MF являют собой предел лицемерия. Мультик у них то входит, то не входит в число администраторов. Вот вы поверите, что посты админов группы никак не связаны с одновременными твитами MF? Так что утверждать, что реклама акции «белая лента» была не инициирована MF может только шизофреник. Выясняется, что одновременно, он и «цифровая сущность», которая, дескать вне политики, и некто, кто претендует на гражданскую позицию и на политическое действие. Атас, господа! Фишка здесь в том, что если MF хочет играть честно, то он обязан деанонимироваться. Вот тогда и пусть играет в политические игры. А коль скоро за ниточки дёргает неизвестный публике игрок, то уж, простите! Мультик «личных прав» не имеет! Их может иметь человек! Вы готовы уже пойти за чёрно-белой картинкой уважаемые и-нет пользователи? Это куда? То, что на базе офф. сообщества формируется определённое движение с весьма смутными целями, это ясно, как божий день! Набрав достаточно публики, руководители теперь убирают всё деструктивное, всё, что может всерьёз проблематизировать политику группы, пусть даже весьма корректно. Задавать вопросы уже «преступление» и карается как нарушение правил группы. Так делают во всех группах интернет-революционеров, кстати. Как бы смешно это не звучало, но забанили меня именно по «политическим мотивам». Так испугались моего почина, моего хода, что аж два аккаунта забанили. Ведь, стишки про Лехаима можно было просто удалить, а мне погрозить пальчиком. А вот ссылка на подрывающий их деятельность опросик не должна появиться больше никогда! Иначе, стадо баранов не пойдёт за очередным вожаком! Вот так! «Гюльчатай, открой личико» (с)


Рецензии
Да везде "зомбирование", только на свой лад, чтобы избавиться от него, только в лес и осталось уйти!

Внук Даждьбога   31.01.2012 04:19     Заявить о нарушении