Любаша глава третья кончилось детство

Несмотря на холодный прием, я  все таки была счастлива, что наконец то я дома, в семье.Дети не умеют долго  страдать и обижаться.Тем более  что  вскоре начались каникулы и меня  снова отправили в лагерь. На этот раз  путевки были в другое место,тоже у моря но. Когда мы прилетели  в Адлер и нас привезли на автобусе в лагерь, оказалось что нас  уже и не ждали.Мест не было и нашу группу , двадцать девченок из Москвы поселили в огромной палатке.Сначала нас напоили чаем  с хлебом, а потом мы таскали в палатку  кровати, матрасы ,раскладные  стулья и тумбочки.Хорошо еще  что в  стоящей рядом с нашей палатке жили  студенты муз училища, которые в лагере находились на правах оркестра.Так  что танцы и прочие мероприятия проводились под живую музыку. Почему  я так подробно описываю события тех дней? Да просто потому, что именно в эти дни, впервые, за мной стал ухаживать настоящий  кавалер.Он тоже жил с музыкантами в палатке и  был  воспитателем в младшем отряде.И еще он был  студентом педагогического  вуза.Я конечно была далека от влюбленности, но мне льстило внимание взрослого парня. В то  время я была наверное похожа на свою мать, большая шкодница, мы  с девчатами делали набеги на  колхозное поле и  бахчу, таскали  абрикосы из колхозного сада.По ночам мы бегали купаться в море.Воспитательница нас навещала пару раз в день и мы были предоставлены сами себе.Девченки крутили романы с музыкантами, а я нашла себе занятие поинтереснее.Однажды  утром я проснулась и нашла у  себя под подушкой огромного черного жука с перламутровой  спинкой и с золотым большим крестом. Другая девченка наверное убежала бы с визгом, а я решила подружится с  ночным  гостем.Он оказался довольно миролюбивым и дружелюбным, с  удовольствием лопал котлетки и  вареные яйца. Мог часами сидеть на одном месте и вообще не желал никуда от меня  убегать.У меня был план и я его вскоре осуществила.Однажды  вечером, когда у нас  в лагере был вечер танцев, я посадила жука себе  на блузку, туда , где обычно прикрепляют брошки и отправилась на танцы.Я никогда в жизни больше не  слышала чтобы так  визжал взрослый парень, как  мой кавалер.Когда моя  брошка решила размяться и поползла  по блузке ,выбирая местечко поудобнее.
Народ с танцев разбежался, я  здорово повеселилась в тот  вечер. После этого события мой кавалер Феденька смотрел на меня издалека и  с опаской.Что мой жук  ужасно ядовитая тварь ,я  узнала намного позже, когда вернулась в  Москву. Я очень сокрушалась что до  Москвы жук не дожил.Он  сдох по дороге, я просто забыла сделать в  коробке отверстия и он наверное задохнулся.Когда я показала брату жука, реакция была почти такая же как у  моего кавалера Феди. Вот тогда я и  узнала кто был мой жук. С тех пор, я почему то, стала боятся  всех насекомых.
       Начались  занятия в  школе, учеба давалась  мне легко, оказалось что программа которая была у нас в лесной школе опережала ту  что была в моей новой школе. Я почти не тратила времени на приготовление уроков. Все свое свободное  время  я  посвятила занятиям в  кружках, я занялась хореографией, а парралельно художественной  гимнастикой, ходила на занятия по живописи.Свободного  времени почти не было и я была счастлива. Домашние привыкли  ко мне и даже стали дружелюбнее. Жизнь налаживалась, у меня появились подруги-одноклассницы.
      Единственно что беспокоило, так это изменения в фигуре, начала болеть грудь,я  стеснялась спросить об этом маму.  Однажды меня на перемене поймала наша директрисса, она больно ущипнула меня за грудь и злобно  спросила почему это я до  сих пор не ношу лифчик. Что мальчишек завлекаешь- злобно орала  она на  меня, чтоб завтра же надела. Деваться было некуда, дома я попросила маму купить мне лифчик. Она послала в магазин сестру  Герту.Герта купила мне симпатичный такой  в цветочек лифчик, но нулевого размера.Лифчик был катастрофически мал.Но  Герта вышла из положения отдав мне свой  старенький лифчик третьего размера.Пришлось немного ушить его в поясе, а так  все было  впору.Так я поняла что  стала взрослой девушкой.


Продолжение следует...


Рецензии