Янкины сказки

Я смотрю из окна - в окно.
До того,как придет весна -
Лягу,краской,на полотно.
Выпить чашу небес до дна -
Могут только мертвец и поэт. -
Ты с какой стороны монеты? -
Я отправлю тебе привет,
Ускоряя Конец Света.





Я смотрю из окна - в окно. -
Даже мне мой досуг смешон. -
Я поставлю преграду "но"
Между обществом и душой.
В лабиринте опасных снов
Я тебе напишу стихи.
Средь обители злых богов -
Мы невымышленно
Близки.





Мы невысказанно...Насквозь... -
Гроздья страсти под драм-н-басс... -
Наши вздохи - Вселенной ось.
Наши строки - живут без нас.
Ляжешь,краской,на полотно -
То любя,то войну трубя.
Мне,наверное,все равно,
Если я отыщу тебя.



...Я смотрю из окна -

   в окно...


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.