Девушки, которые улыбаются Вам в автобусах

- Блин, мне такая девушка сегодня в автобусе улыбалась, а я сдрейфил и не подошел... - Сашка скривила недовольную гримасу и отхлебнула пива.
Стаська приподняла правую бровь и усмехнулась. Она отвела взгляд и посмотрела в окно. Ее реакция заинтриговала Сашу, и девушка внимательно посмотрела на старшую подругу, ожидая услышать какой-нибудь интересный рассказ из ее жизни.
- Был у меня однажды случай лет 7-8 назад. Тоже еду как-то в автобусе, лето, жара, стоит в паре метров от меня дамочка лет 30, улыбается, глазки смущенно так отводит. А мне тогда самой не больше 20 было. Думаю, вот это подфортило, такая взрослая и на меня, щегла, внимание обратила. Я потихоньку продвигаюсь через толпу нервных пассажиров к ней, даже слова для знакомства подбирать начала. Вот нас разделяет уже меньше полуметра, как автобус вдруг резко тормозит, и какой-то мужик толкает меня в спину, а я, конечно, налетаю на нее... а от нее потняком прет, у меня аж глаза заслезились. Эта, пять минут назад, женщина моей мечты, чтобы удержать равновесие хватается рукой за верхний поручень и обнажает... - Стаська затянулась, сделав короткую паузу, и, выдохнув дым, закончила, - волосатую подмышку. По всей видимости, дама с бритвой за всю жизнь ни разу не знакома была.
- Фу, ужас какой, - поморщила нос Саша, - и как ты свалила?
- Извинилась и вышла на первой же остановке.
Сашка опять поморщилась и допила свое пиво. Но помолчав несколько минут все же добавила.
- Не, та не такая... моя ровесница, хорошенькая...
- Оу, как-то еду я в маршрутке из транспортной, села специально в самом конце, чтоб не поднимали. А тут заходит девочка года 22, прям как мне тогда, и проходит в конец маршрутки. Ну, я, как настоящий джентльмен место уступаю. Улыбнулась смущенно, села, а сама на меня поглядывает. А я тогда с готами общалась, глазки подведенные, короткие ногти черным накрашены, на запястье напульсник с шипами, пальцы почти все в кольцах. Девочка глазюшками хлопает, но от напульсника взгляд не отводит, а когда в лицо мне смотрит, такое выражение лица, как будто сказать мне что-то хочет. Так ехали мы, переглядываясь минут 15, а тут рядом с ней место освобождается. Она сразу туда ладонь кладет и мне кивает. Я прошла, села рядом, а девочка тут же из сумочки брошюрку достает, и давай мне душу почерневшую к свету возвращать и библию цитировать. Пришлось сваливать и три остановки пешком до работы топать. С тех пор я с девушками, которые улыбаются мне в автобусах, не знакомлюсь.
Стаська потушила, скуренную до фильтра, сигарету и открыла новую банку пива.
- Да... - Сашка почесала затылок и задумчиво произнесла, - то есть по сути, я не много потеряла, получается? Хотя кто знает, может это любовь все моей жизни была...
Стася пожала плечами и сделала глоток.
- А вот в другой раз... - начала, было, она, но подруга перебила ее.
- Да, иди ты, сказочник. Все равно ничего уже не изменишь...
Девушки дружно засмеялись. Через несколько минут входная дверь скрипнула и в квартиру кто-то зашел.
- Мы ждем кого-то, - поинтересовалась Саша.
На кухню зашла красивая девушка и остановилась в дверях кухни, как вкопанная.
- Стась, это она... та девушка, про которую я говорил...
- Это ж сестра моя двоюродная, Лера, - улыбнулась Стаська.


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.