Ответ на обнаруженное в спаме

Это, друг мой, всё негатив, т.е. отрицание. А где позитив? Где указание на кандидата, за которого надо голосовать? Где тот герой, который всем, лежащим на лавках, раздаст по серьгам с брюликами, причём бесплатно?
Вас какая партия наняла? Или вы сам по себе? Или вас наняли иностранные спецслужбы для раскачивания нашей подлодки? Или вы сами хотите стать президентом?
Позиция ваша скользкая, какая-то внутриматочная. Словно вы ещё и не родились даже. Сучите ножками в мамин животик, а чего хотите, сам не знаете.
Вы предлагайте, предлагайте. Мы послушаем, обсудим и решим - какой вам срок дать. Ежели вы просто по глупости, тогда пожизненно приговорим вас к вашей же глупости, ежели по наущению, тогда можно и договориться - сколько наущенцы за вас заплатят, столько и скостим со срока.

В.В.Путин

Такое послание в свой адрес я обнаружил в спаме. Что-то вроде рецензии на "Призыв"

ДЫК,  Я  ОТВЕЧАЮ

Vik Starr, ты под Путина косишь.
Конечно же, Бог вам судья.
Ты камень за пазухой носишь.
И грязи совковой бадья
в запасе у вас – лизоблюдов.
Библейского хуже Иуды,
скрывая в цветочке лицо,
свиваясь змеёю в кольцо,
лепечите что-то в стишатах
и в спаме грозите вы зря.
Вы – раб, как совок, октября
лопочите гневно о Штатах,
а с долларом дружишь, навар
содержите в них вы, Vik Starr.

Чекист из тебя никудышный,
поэт из тебя никакой,
наверное, мент ты «пушистый»
с мохнатой безмерно рукой.
И наглости в вас без предела.
Вас зависть, Vik Starr, одолела. –
Последнее дело стращать!
Расправу свою обещать
от имени Путина Вовы.
Я весь понимаю ваш блеф,
вы знаете место и хлев.
Звенят люзоблюдов подковы,
вы рвёте корысть-постромки.
От Истины всё ж далеки.

До фени мне ваши угрозы,
упругость познавшему нар,
меня закалили морозы.
Я в жизни беспечный Икар –
летаю в заоблачной выси,
читаю осенние мысли.
Я видел в гробу всех вождей!
И крах пресловутых идей
предвидел во время Хрущёва
(о них прочитаешь в стихах),
неведом животный мне страх.
Хожу я в рубахе холщёвой,
и кепку ношу набекрень,
затянут фартовый ремень.

Ты фраер, паскудник отпетый,
к параше устроят тебя,
обходишься подло с Поэтом,
платочек в соплях теребя.
На грубость нарвался товарищ –
любитель осенних пожарищ.
Кишка, безусловно, тонка.
Наполнена гневом строка.
Вы, знаю, её не поймёте.
Зашоренность полная в вас,
ползёте ужом на Парнас.
Пегас мой взлетает намётом.
Желаю Vik Starrу добра,
прощая всю слабость пера.

P.S.
За чертополохом скрывает
нахально-бездарный портрет,
поэтом себя называет,
подводит стихи под запрет.
Бездарные люди жестоки
на Западе и на Востоке,
сучатся, ругают взахлёб
и свой обнажают апломб.
О совести вовсе не знают,
в них чести с достоинством нет,
им грезится общий запрет.
Законы насилья клепают.
Ваш Путин народу не люб,
давно политический труп.


Рецензии