Исчеркивая листки...

Писать я буду  снова, снова, снова…
Исчеркивай листки вдоль и поперек…
Пока душа моя едва жива, здорова…
Пока над ней дамокловым мечем, сверкает рок…
Пусть вдребезги мое разбито сердце,
А я еще дышу, но не взлететь…
Порвались крылья и закрылась дверца
В миры другие, мне ее хотеть
До боли, до сознания потери…
Любить душой, так честно, глубоко…
А знаешь, до сих пор я в наше счастье верю…
Хоть до него дожить и нелегко…
А я дождусь, во что бы то не стало…
Не изорву связующую нить…
И пусть тебя так невозможно мало…
Не перестану я тебя любить…


Рецензии
ты всегда будешь в моем сердце, что бы ни случилось..

Леська-Не-Твоя   10.12.2011 12:07     Заявить о нарушении
все будет хорошо, моя родная...все будет хорошо...
верь мне!

Элизабет Норд   10.12.2011 13:43   Заявить о нарушении