это меня успокоит..

Кажется, это космос-
то, что в окне маячит...
И пеленгует - вечным,
спрашивая : "Что с тобой?"...
По бездорожью неба -
катятся звезды зрячие
и проникает в душу -
индигокарминный вой...

Небо - листами черными -
складываю в оригами.
И задаюсь вопросом :
как без него земля?
Если в руках моих небо,
что тогда будет с нами?
Нет! И опять растягиваю -
сложенные края...

Ты пьешь десятый кофе,
в существование не веря,
межгалактических Шаттлов,
посланных с мыса Горн...
Я - прикрепляю к небу -
солнце, с красивыми перьями,
протуберанцев огненных,
жгущих в ладони поп-корн...

В сиюминутной радости:
"Я управляю Вселеной!"-
многое, что случилось,
кажется исправимым...
Звезды, как фильме:
"эх, Вася!"...
пишут мне так же:
"Эх, Лена,
если бы ваши желания
были сопоставимы!.."

Звездную вакханалию -
плотные шторы закроют...
Вот и осталась без космоса!
Лучше бы он был сложен
в лодочку, или журавлика,
или во что-то такое,
очень домашнее, теплое,
на хомяка похожее...

Я не открою шторы
ни завтра, ни после завтра.
Гипнотизируя точку,
выжгу в стене - отверстие.
Шаттлы взлетают в космос
через озонный адаптор...
И оставляют в нем дыры-
ОБЩИМ стихийным бедствием...

Это меня успокоит...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.