Эпизод 1. Первая встреча
Справедливости ради, стоит признаться, что мой «прием индивидуального подхода» срабатывал только в пределах уроков нашего класса. Когда нас выставляли на сцену с другими сильными парами, я честно признавалась учителю, что этот уровень мы не тянем, тем самым облегчая участь преподавателя в формулировании вежливого отказа нашей паре.
Тем не менее, на уроках ритмики я чувствовала себя королевой, мальчишки дрались за право танцевать со мной. А я получала истинное удовольствие, от того что кому-то нужна…
Вот он, корень моих проблем. По всему выходит, что я, боясь оказаться никому не нужной, «покупала» внимание к себе. За танец, за возможность списать контрольную или домашнюю, я получала свою порцию благодарности и удовольствия от осознания, что ко мне обязательно обратятся еще. Получается, что именно со школы меня преследует мое, так называемое, «неправильное» поведение. Именно в школе я впервые позволила себя использовать. Как ни прискорбно это осознавать, но вся моя жизнь – это непрерывная череда моего пользования. Самое страшное, что я не только позволяла, и позволяю до сих пор, людям себя использовать, я жажду этого пользования, я хочу, чтобы меня использовали, и наслаждаюсь этим, подчас провоцируя подобные ситуации.
Чтобы уж быть до конца откровенной, признаюсь, что данные обстоятельства имеют отношение лишь к сильной половине человечества. Женщинам такое право не дается. И речь необязательно идет о сексе, как многие могли подумать, прочитав слово «использовать». Я наслаждаюсь, когда мужчина смотрит на меня с обожанием. От некоторых мне достаточно лишь дружеского внимания. Мне нравится чувствовать себя нужной мужчине в любых вопросах, шла бы тут речь о работе или сердечных муках – не важно….
Мне безумно хочется заменить это грубое слово «использовать» на более деликатное и нежное. Но, к сожалению, именно это слово дает нужную эмоциональную окраску моим переживаниям. Только оно способно отразить истинное положение вещей.
Так, в бесконечном обожании мальчишек на уроках ритмики и полном игнорировании с их стороны во всех остальных жизненных ситуациях, я дожила до выпускного одиннадцатого класса.
Учеба в выпускном классе ничем не отличалась от предыдущих лет. Однако, кое-что все же достойно внимания. Именно в этом году к нам пришел новый учитель. Ты.
Мне повезло, ты преподавал в среднем звене и на уроках мы никак не пересекались. Впрочем, это не помешало большинству девчонок моего класса в тебя влюбиться. Ты стал мечтой абсолютно каждой красотки школы… Кроме меня, как это не удивительно…
Свидетельство о публикации №211121000790