Stalker. Книга 1. Чистое Небо в Грязных Штанах. 10

Городская больница №666.
Временная база анархистов.
Южное крыло.
  Дорога неожиданно закончилась и экскаватор выехал на просеку. Проехав где-то еще с полкилометра,  Утка остановил машину и мы вылезли из нее. Перед нами на земле лежала поваленная опора ЛЭП, за ней виднелась арка, ведущая в Южное крыло печально известной «Городской больницы № 666». После катастрофы на ЧАЭС в 86-ом больница стала считаться дурным местом, несмотря на то, что лечили здесь бесплатно, людей с тремя руками пропускали вне очереди, а мертвецам свыше трех дней давали пятнадцатипроцентную скидку.
  Мы зашли в арку, спустились под землю и поднялись по вросшей в землю лестнице на второй этаж. Над нами тут же просвистела пуля и мы укрылись за стеной слева. По балконной решетке и по стенам размазались помидоры, выпущенные из «Помидорного пулемета ПП-08», придуманного экспериментатором Сахаровым три года назад.
 - На той стороне зала засел пулеметчик, а на галерее – снайпер,- сообщил Белый
 - Я попытаюсь снять его,- сказал Пчела и вышел из укрытия.
  По нему тут же открыл огонь пулеметчик и Пчела оказался весь в помидорах.
 - Блин, меня убили,- огорчился он и тут же получил пулю от снайпера. На этот раз – настоящую.
 - Фак!- воскликнул Белый.- Еще одного потеряли. Лара, сними снайпера,- попросил он девушку.
  Лара просунула винтовку в выбитый кусок стены, прицелилась, и разрядила последнюю обойму в МОНОЛИТовского снайпера. Тот мешком свалился с галереи, а Лара скинула пустой «Винтарь» и отошла за меня.
 - Отлично,- сказал Белый,- теперь осталось прорваться на ту сторону и уничтожить пулеметчика.
  Я выглянул из-за стены. Пулеметчик сидел в хорошо укрепленном доте, поэтому выкуривать его оттуда или же пуще того – тратить патроны, пытаясь его убить, абсолютно не имело смысла. Я осмотрелся и увидел, что в центральный холл можно было попасть через второй этаж – надо было только пересечь балкончик, отлично простреливаемый пулеметом… и еще восемью МОНОЛИтовцами. Я повернулся к своим.
 - Внизу стоят восемь МОНОЛИТовцев,- сообщил я.- Ваша задача – пробежать по галерее до центрального холла и остаться в живых. Я приму огонь на себя.
 - Я остаюсь с тобой,- сказала Лара
 - Отлично. Ты первая туда побежишь.
 - Мутный, ты не можешь…
 - Могу,- перебил ее я
 - … меня бросить,- закончила девушка
  Я прижал ее к себе и шепнул на ухо:
 - Я тебя никогда не брошу. Слышишь? Никогда.
 - Никогда не говори «никогда»,- сказала Лара
  Я усмехнулся и отодвинул ее. Не хватало только сейчас разнежиться и сопли пустить.
 - Утка, Белый, на той стороне зала пулеметчик вас не достанет, поэтому поможете мне, ладно?
 - Истинные джедаи друг друга в беде не бросают,- сказал Утка.- А тот, кто бросает, тот – Дарт Вейдер!
 - Хорошо,- кивнул Белый,- поможем.
 - Ну, с Зоной. На счет «три. Раз. Два.
  На «три» я уже выскочил из-за стены и покрыл ураганным огнем из автомата МОНОЛИтовцев. Утка, Белый и Лара проскочили мимо меня и выбежали на галерею. Я отнюдь не строил из себя крутого сталкера, и не скажу, что стреляя из автомата, у меня не тряслись руки. Честно сказать, последний год немного меня расслабил. Но психологический барьер все же остался. Что при выбросах, что при запоях дальше Свалки я не ходил. А тут надо же – почти до Центра Зоны дошел! Глупо было бы схватить шальную пулю именно сейчас, в двух шагах от ЧАЭС.
  Автомат сухо щелкнул, я укрылся за стеной и сменил магазин. С противоположной стороны донеслись автоматные очереди – значит, эти трое уже прорвались на ту сторону. Я выглянул из-за угла – остались трое МОНОЛИтовцев и пулеметчик. Я высунул руки с автоматом из-за угла и полил огнем врагов. Они ударили в ответ и одна из пуль пробила мне левую ладонь.
 - Черт!- воскликнул я и выронил автомат
  Белый с Уткой добили МОНОЛИТовцев и я вышел на галерею.
 - Держи,- я подошел к Ларе и протянул ей автомат
 - А ты?- спросила девушка
  Я показал ей простреленную ладонь.
 - Достань туалетную бумагу.
 - Зачем?
 - А чем ты предлагаешь руку заматывать?
  По лестнице снизу поднялась бабушка в длинном белом халате и гнусавым дребезжащим голосом сказала:
 - Доверьте это дело профессионалу.
  Она схватила меня за здоровую руку, поволокла к лестничной клетке и усадила в инвалидную коляску.
 - Так, сейчас введем общий наркоз,- бабушка покатила меня по галерее к центральному холлу,- и сделаем операцию на аппендикс.
 - Какой аппендикс?- возмутилась Лара.- У него рука прострелена!
 - Девочка, не мешай,- отмахнулась бабушка.- Я лучше тебя знаю, что надо делать в этой тяжелой предродовой ситуации.
  Услышав про последнее, я воскликнул:
 - Так, стоп-машина!
  Бабушка остановилась. Я повернулся, выдернул у нее из халата широкий пояс и сказал:
 - Спасибо, вы свободны.
  Бабушка с огорченным видом отошла от коляски, а я замотал поясом ладонь, достал из кобуры «ПБ» и рассыпал на коленях обоймы.
 - Ну что, Лар, покатаешь меня?- спросил я девушку
  Та кивнула и взялась за ручки коляски.
 - Мы прикроем,- сказал Белый
  Я кивнул.
 - Поехали.

Городская больница №666
Временная база анархистов.
Центральный холл.
  Центральный холл был больше, чем Южное крыло, но на этом различия и заканчивались. Те же полуразрушенные галереи, сломанные колонны, полностью отсутствующий потолок… Разве что обстановка здесь была жарче. Элитный МОНОЛИТовский спецотряд  особого назначения «Зеленые помидоры» пытался уничтожить анархистов. Те в свою очередь упорно сопротивлялись.
  Неожиданно на галерею со стороны лестницы выскочил анархист. Я не растерялся и всадил в него несколько патронов из «ПБ» - излюбленного оружия советских спецназовцев. Еще совсем недавно я предпочитал «Кольт» - приличную карманную пушку. Но вскоре понял, что основательно прокачанный «Макаров» с интегрированным глушителем – оружие еще более грозное, чем, скажем, «Пустынный Орел».
  Лара резко повернула коляску на девяносто градусов влево и оставшиеся в обойме патроны я всадил в МОНОЛИтовца. Одной рукой я перезарядил пистолет и Лара покатила меня по боковой галерее. Утка с Белым прикрывали нас с тыла. Откуда-то сверху донесся шум вертолетных лопастей и вскоре над больницей завис вертолет. Из него на тросах спустилось секретное оружие МОНОЛИТа – Черепашки – ниндзя. Четыре хорошо бронированных зеленых монстра с катанами и нунчаками напали на анархистов и в жестоком бою порвали их.
  Мы осторожно двинулись по галерее, стараясь не привлекать внимания. Но все же привлекли. Увидев нас, Черепашки подпрыгнули и взлетели на второй этаж. Нам пришлось вступить в бой. Утка выхватил из-за пояса световой меч, Белый дрался «АКМ-ом», а Лара схватилась врукопашную, то и дело мотая коляску из стороны в сторону. Через несколько минут тяжелого боя Черепашки валялись на полу на своих панцирях и пытались подняться, а мы тем временем двинулись в северное крыло.

Городская больница №666.
Временная база анархистов.
Северное крыло.
  По сравнению с другими частями больницы здесь было спокойно. Между галереями на уровне второго этажа был протянут стяг с надписью: «Король и Шут – Forever!». Внизу, у импровизированного костра из электрогитар и барабанов, сидели анархисты и пили чай… С конфетами… Галерея, по которой мы шли заканчивалась обвалом и поэтому мы повернули к лестнице. Естественно, с инвалидной коляски мне пришлось слезть. Мы спустились вниз и подошли к анархистам.
 - Привет,- сказал я, присаживаясь рядом с ними на корточки.
  Разодетые непонять в че молодые люди поприветствовали меня.
 - Слушайте, тут такое дело,- обратился я к ним,- нам нужно срочно попасть к ЧАЭС. Не подскажите, как?
 - Идите туда,- один из анархистов указал на другой конец северного крыла,- спускаетесь в подземку, оттуда на метро прям до станции.
 - Так просто?- удивился я
 - Да,- кивнул анархист
 - А че вы тогда не прорываетесь к станции?
 - Война войной, а обед по расписанию,- ответил анархист и глотнул из кружки чай
 - Понятно,- я поднялся.- Бывайте.
  Мы обошли анархистов, залезли в прорытый под обвалом лаз и спустились в подземку…
   


Рецензии