Эпизод 2. Университет
- Ир, ты куда? – мне вовсе не хотелось в пятиминутную перемену удаляться от аудитории, я терпеть не могла опаздывать.
- Да здесь, посидим в коридоре и все! – капризно дернула плечом подруга.
Едва мы уютно устроились в креслах, как напротив тут же образовалась компания старшекурсников, один из которых, видимо, из принципов решил приручить дикую первокурсницу. Он не давал мне прохода уже более полугода, но не вызывал во мне никаких чувств, кроме любопытства. Нет, было бы враньем отрицать, что его внимание тешило мое самолюбие. Безусловно, мне было очень приятно, однако никаких «звенящих струн» в моем сердце он не затронул.
- Парни, смотрите, какая девушка сидит. Вот бы узнать, как ее зовут…. Никто не подскажет? – Даниил, ухмыляясь, сидел прямо напротив меня и пристально смотрел мне в лицо. При этом, я была абсолютно уверена, что мое имя ему давно уже известно.
Дико покраснев, отводя глаза в сторону, я упрямо молчала. Справедливости ради, стоит сказать, что Даниил являлся довольно симпатичным парнем. Стройный, невысокий, с темными (но не черными) волосами, карими глазами. Все его лицо было усыпано забавными веснушками. В свои двадцать с небольшим он был очень избалован женским вниманием и уже успел жениться. Однако ветреное сердце не смогло хранить верность одной принцессе, и он, вырвавшись из супружеских уз, продолжал наслаждаться свободой. Мою маму очень беспокоил тот факт, что ее неопытную семнадцатилетнюю дочь таким пристальным вниманием окружает, пусть молодой, но уже разведенный мужчина. У нее была своя точка зрения на мотивы его поведения. К счастью, его ухаживания и смазливое лицо не растопили девственного льда моего сердца, и я осталась непреклонной.
Купаясь в мужском внимании, я не спешила отдавать свое сердце никому. Кто-то из моих ухажеров, вызывал лишь чувство жалости, кто-то, к моему стыду (но я ничего не могла с собой поделать) брезгливости. С некоторыми мне нравилось флиртовать, дружить, целоваться. К слову сказать, если дело доходило до поцелуев, а я считаю этот уровень отношений достаточно серьезным, то в данный момент в моем сердце находился лишь он, тот, кому было дозволено касаться моих сахарных губ.
Свидетельство о публикации №211121000799