Хошь в филармонию?

Звонок  мобильного прервал поток моих мыслей …

- Привет, старик! – послышался голос Виталика, моего старинного дружбана.
- Привет!
- Хочешь пойти в филармонию?
- Кто ж не хочет! Да я на полной мели…
- Тебя приглашают!
- Кто?
- Наша знакомая, хочет поближе с тобой познакомиться…
- Какая-такая знакомая и откуда она меня знает?
- Вы не знакомы, но мы много о тебе ей рассказывали…Это подруга моей жены
- Хм, а если она мне не понравится?
- Ну, тогда так и будет, просто получишь удовольствие от концерта…
- Ладно, хотя страшно не люблю быть обязанным. А что за человек, расскажи еще?
- Врач.
- Годится! Замужем? Я ж в чужие семьи не лезу, ты же знаешь!
- Разводная…
- Дети есть?
- Есть один мальчик, лет 12… Шебутной немного…
- Гм… Я ж не Макаренко…А как хочет познакомиться: на ночь или всерьез?
- Не, всерьез, она церковная и на грех не идет…
- Бог с ней, что с дитем, лишь девушкой была…- сыронизировал я  –  А сколько лет маме?
- Лет 35…
- Я же намного старше… Зачем ей это нужно?
- Ее это не смущает…
- Ладно, как с ней встретиться?
- Пиши телефон, договоришься…

Записал…

Т.к. поход в культуру предстоял через неделю, засунул информацию в темный чулан подсознания… Только за день до события двери чулана открылись и оттуда выпал скелет  напоминания. Звонить не хотелось, выполнял творческий заказ. Но раз обещал - позвонил.

- Здравствуйте, Оксана! Меня зовут Игорь, я друг Виталия.
- Здравствуйте!
- Виктор говорил, что вы меня приглашаете в культпоход в филармонию…
- А, да, да, да…- послышалось как-то суетливо…

- Да не нравится мне ее голос, суетливость… – отметило подсознание.
- Может человек растерялся – оправдало сознание Оксану.

- А во сколько концерт?
- В 19 часов – и тишина…

Что ж, буду проявлять инициативу:

- Может встретимся немного раньше, за час, пойдем прогуляемся в парке пообщаемся, друг на друга посмотрим?
- Может… Но... я не знаю…
- А кто знает?
- Я завтра может поменяюсь сменами и тогда…
- Что  - тогда?
- Может вам позвоню…или не позвоню…- послышалось глупое хихиканье…

- Ну, в твои годы, девушка, пора  быть умнее и приветливее – подумало мое подсознание и тут ум согласился.

- Хорошо, я вам перезвоню – продолжаю играть джентльмена. – До свидания!
- До свидания.

На следующий день раздался звонок:
- Это я, Оксана!
- Здравствуйте, Оксана!
- Я могу пораньше с вами встретиться, в 18 30.
- Хорошо, договорились – сказал язык, а подсознание возмутилось:
- Какое ж это «пораньше?!»
- Не возникай! - рявкнуло на него сознание.- Мне тоже все уже не нравится… Что я могу изменить?   

Подсознание обижено скрылось в тумане…

Вечером, в день похода в филармонию, готовлюсь в филармонию: глажу рубашку, брюки, сдуваю пылинки со шляпы «а ля шериф»… До концерта еще 2 часа…Вдруг, тишину резко вспорол  звонок:

- Здравствуйте, это я, Оксана, я уже возле филармонии…

Подсознание охренело…

- Простите, я смогу приехать не ранее, чем через час, т.к. живу на другом конце города…- очумело ответили мозги.
- Хорошо, я погуляю…

- Ну, и что ты на это скажешь?- ехидно спросило подсознание.

- Что скажу – Водолей, хоть об стену лбом бей! Это же хронические разгильдяи и т.к. это Знак, где гибнет семья, то уже понятно, почему она разводная по совокупности…

- Так ты пойдешь на концерт?
- Пойду, надо же выяснить ситуацию до конца… да и неловко как-то будет не пойти…
- Ладно – скукожилось подсознание. – Но я тебя предупредило!

Быстренько собрался, впихнул тело в костюм, завязал галстук на шее, выскочил на улицу и через пять минут влетел в  метро, сбежал по лестнице и вскочил в вагон. В поезде осенила мысль и я послал смс: «Оксана! Чтобы вы не ждали у филармонии, может пойдете навстречу мне?  Я сейчас еду в метро, говорить не могу, ответьте смс».

Подъезжая  к нужной станции, глянул в мобильный, есть ли смска… Три пропущенных звонка от Оксаны!

- Она, что  - дура? – взвилось продсознание.- Ты же русским языком написал: Я в метро. Говорить не могу, пиши смс! 
- Похоже, что с мозгами она плохо дружит – вздохнул ум.

Вагон подкатил к перрону, двери открылись и я пулей выскочил на перрон, пока меня толпа не внесла обратно, встал на змею эскалатора и выехав к выходу из метро, начал озираться на предмет поиска бестолковой дамы.

Ни-ко-го!

Ладно, набираю номер:

- Оксана, где вы?
- Я жду вас возле башни с часами на выходе из подземного перехода.

Странно, я же просил к выходу метро подойти, – подумал я - чтобы не рыскать по всем выходам из подземного перехода знаменитой киевской «Трубы», где в холодное время собирается толпа художников, музыкантов, алкашей, поэтов, золотой молодежи и янгстеров в тусовке аэродинамической трубы, всасывающей и выплевывающей толпы прохожих.

Подсознание ехидно затаилось.

Вышел к башне с часами.

....Ни-ко-го! 

Набираю опять номер…

- Оксана, где вы?
- Мы уже на подходе…
- Мы?
- Да, я с подругой!
- А шо это за знакомство? Зачем ей подруга на первую встречу? – вставило пять копеек подсознание.
- Наверное подруга уродка, чтобы оттенить саму себя? – предположило сознание.

Подсознание сомнительно промолчало…

- Оксана, а как я вас узнаю?
- Вы увидите самую красивую девушку на Крещатике! – раздалось глупое хихиканье в трубке.

Подсознание вздрогнуло в нехорошем предчувствии…
Ум чертыхнулся…

Через 5 минут подходят две девушки или женщины,  хотя мне уже все безразлично - кто, хоть трансвеститы! Увидев мешковатую фигуру Оксаны и ее глаза в очках с сильными линзами, отчего глаза показались выпученными, как при натуживании, я скукожился: Блин, бабка из овощного!  А подружка ничего, стройная… Но тощая корова еще не газель, да  морда злая у нее - от добермана …

- Попал ты! – посочувствовало подсознание
- Знаю! – отгавкнулось сознание.

Беру кисло-сладкую парочку под руки и идем к филармонии. В фойе, после раздевалки, я еще лучше рассмотрел Оксану: нелепая плюшевая юбка,  охлюпкой сидящая на толстой заднице, к которой приделаны две слоновьи ноги, одетые в некрасивые растоптанные сапоги скульптуры доярки с веслом в коровнике, шаль, кофточка…  все разноцветное и безвкусное…

- На улице не холодно, могла бы и в туфлях прийти в филармонию, - осудило сознание.
- А они у нее есть? Рабочие тапочки без задника «прощай молодость» вот и всё, - съехидничало подсознание.
- Правильно, зачем корове седло? – поддакнуло сознание.

Зазвенел 1-й звонок.

- Ой, у меня три билета…

- Коню ясно, что три, – заржало подсознание.

- Два на балконе, один - в партере… Кто куда?

- Как вы решите,-  вежливо ответил я.
– Чувак! А что эта доярка спрашивает? – возмутилось подсознание – разве не понятно, что ты приглашен на знакомство и вам как бы вместе сидеть положено…
- Знаю, но я как раз хочу другое – засмеялось сознание, – чтобы не испортить впечатление от концерта.

Дамы замялись…

- Ну, отойду, а вы решите – вежливо сказал я.

Через минуту подошел к дамам.

- Тяните! – Оксана протянула мне три билета…
- Нет. Только после вашей подруги, – вежливо ответил я.
– А шо это за лотерея? – взбеленилось подсознание…
- Заткнись, мы тут ничего не решаем! – рявкнуло сознание, – ты же видишь с кем имеешь дело!

Подружка вытянула балкон.

Я вытянул партер…300 грн стояла цена на билете, т.е. она отдала за билеты больше  100 долларов. Да культурка нынче дорога, это вам не времена совка с билетами за 3 рубля на МХАТ… Но тогда их было не достать… так что те же яйца, только с другой стороны…

- Чудесно, - захлопала в ладоши Оксана…
- Чудесно, - захлопал я ушами…
- Чудесно – отрыгнуло подсознание
- Я третий билет сегодня докупила, добавила Оксана…
- Чтобы пригласить подружку, – плюнуло  ядом подсознание.

Подружки свалили на балкон, а я стал наслаждаться полифонией грузинского патриаршего хора…

В антракте спустился в фойе – подруг нет. Только минут через десять они появились. Я немного поспрашивал, чем занимается Оксана, чем  - ее подруга и дал пищу подсознанию поумничать.

– Оксана пригласила свою начальницу на концерт, решила прогнуться, даже рядом с ней сидела, ты тут просто для мебели…
- Нет, не для мебели, просто дама  - Водолей, которому начхать на этикет и ума нет…

- А мы слушали первое отделение в партере! – брякнула Оксана.
- Как? У вас же билеты на балконе…
- Ты смотри, какая дура, лучше бы промолчала, – умилилось подсознание.
- Хотите с нами?
- Конечно, – выдавил я криво…
- Ну, не идиотка? – возмутилось подсознание.
- Девичья фамилия Иванова... Пожизненно! Диагноз - куриные мозги, - резюмировало сознание.
- Идемте, там есть свободное место – позвала Оксана.

Подружке приспичило в туалет и она скользнула ужом в дамскую комнату, наконец оставив нас вдвоем.

- Ну, как вам моя подружка, понравилась?
- Симпатичная девушка, но  вы - лучше всех! – буркнул я, уже не сомневаясь в умственных способностях Оксаны
– Может подружку хочет под тебя подсунуть? – захихикало подсознание.
- Извини, я в серпентарии не люблю спать! – отрезало сознание

Второе отделение было лучше первого. Пел такой тенор, что Паваротти - рядом не стоял! Я получил искреннее удовольствие, забыв о дуре рядом, которая не села возле меня, а посадила подругу между нами.

- Чтобы не дай Бог, не обидеть начальницу! – съязвило подсознание.

Сознание солидарно промолчало, с ужасом думая, что еще придется провожать  Оксану и как отбояриться от этой муки красиво!

После концерта вышли на Крещатик и вскорости нырнули в «Трубу» - подземный переход, ведущий к метро. Подходя ко входу к метро я набрал воздуха и решил вопрос ребром:

- Оксана! Может вам денег дать на такси?

В ответ неожиданно услышал:

- Вы мне лучше верните деньги за билет!

- Нихера себе, пригласили! – возмутилось подсознание.
- Чувак, ты пойми, непредвиденные расходы на начальницу и ты просто сейчас оплатишь ее поход, - резюмировало сознание
- Сколько, Оксана?
- Триста гривен.
- Во-первых, у тебя только двести гривен с собой. К тому же, это ж все, что у тебя есть, чтобы есть неделю, – вздохнуло подсознание.
- Да я все отдам, чтобы не провожать этого крокодила в юбке! – ответило сознание.
- Оксана, я могу вам пока отдать только двести, все что у меня есть с собой.
- Давайте! – клюнула курицей деньги с ладони докторша.

Спустились на эскалаторе на станцию, подружка, которой было со мной по пути, как я узнал ранее, попрощалась и рванула домой.

Я сделал то же самое, вежливо попрощавшись.

Оксана не сопротивлялась.

Я успел догнать подружку, чтобы не ехать в одиночестве. Немного поговорили о работе, о подборе персонала, моем коньке. И дальше  я с ужасом узнал, что ей еще ехать в пригород ночью... Вот почему она так торопилась! Но т.к. я ни на что не подписывался, я и не вздумал развивать эту тему, помня гарик поэта Губермана:

....................................................Ох, юность, юность! Ради юбки
....................................................душа отчаянно и вдруг
....................................................собой бросается в поступки,
....................................................руководимые из брюк!

и что только собаки бросаются на кости…

Приехав домой, взял собаку и пошел ее выгулять, а она – меня. Дай, думаю,  позвоню Оксане и вежливо поинтересуюсь, как она доехала, изнасиловал я сам себя. Достал мобильный, смотрю – три пропущенных звонка от нее, пока я ехал домой. Набрал номер:

- Добрый вечер, Оксана, как вы доехали?
- Спасибо, хорошо.
- Я вижу три пропущенных звонка от вас, вы звонили, что-то случилось?
- Да я хотела вам предложить пойти чаю попить на Крещатике…

Подсознание заржало:
- Во, идиотка! А че ж она  в метро об том не сказала тебе?

Сознание ехидно добавило:
- А за какие шиши ты бы пошел, ты ж все отдал за билеты…
- Не за билеты, а за свободу! - подытожило подсознание

- Оксана, давайте как-нить созвонимся,  в другой раз сходим…
- Хорошо.
- До свидания.
- До свидания…
- Какое такое свидание!? – взвизгнуло подсознание.
- Только после турецкой пасхи, 20 лет полового воздержания и ведра водки! – отрезало сознание.

Мой пес солидарно задрал ногу на фонарный столб…

- Чем больше узнаю людей, тем больше ценю мою собаку - сказал Сократ...


Рецензии
Очень понравилось живое подсознание, которое ехидничало, молчало,возмущалось,.. вело диалоги с умом, одним словом, и побеждало)))
Понравился рассказ.
А ваши стихи о 100 неправильных глаголах английского языка помогли
моим мальчикам в учёбе))) Спасибо!
Хорошего вам настроения и ощущения приближения праздника.
С уважением,

Светлана Лобова   23.12.2011 00:36     Заявить о нарушении
Мне очень приятно помочь вашим детям... ведь когда-то родители жили для нас и мы не отдали им все долги... теперь мы живем для детей, отдавая им свои долги перед родителями...
94 % психической деятельности протекает на подсознательном уровне и только 6% на осознанном))) Подсознание всегда умнее и знает ВСЁ! Доказано экспериментально!

Юджин Папуша   23.12.2011 01:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.