Три букета

 
   Работа автора: пластик, сухие ягоды, проволока.




 Была весна. Весна в городе. Весна на душе.
Он мчался ко мне на свидание с огромным букетом мимоз.
Возможно, этот букет сыграл не последнюю роль
в том, что я навсегда оставила  дело, которое очень любила,
и до сих пор об этом жалею.

  Он был молодой, симпатичный и... женатый.


Прошло  двадцать лет.

  Последние январские дни.  Холодно в городе, холодно в домах, холодно на душе...
Он вошёл в комнату, расстегнул две верхние пуговицы пальто и осторожно достал из-за пазухи  букетик цикламенов.  Удивительно, где  нашёл он в этом замерзающем, голодном* городе, маленький, нежный символ весны...
 
  Он был  среднего возраста, красивый и... женатый.


Прошло  еще двадцать лет.
   
   Совсем недавно мне подарили  оригинальный букет. Он подарил.
  Пожилой, видный и,конечно,  женатый.


Пройдёт  двадцать лет...


  Надеюсь, Он вновь подарит мне букет!
Даже если это будут укроп и кинза  из нашего сада.
Ведь в любом возрасте  так хочется иметь рядом родную душу!


 
* В эти годы у нас, в Ереване, был искусственно созданный
энергетический кризис и экономическая блокада.


Рецензии
Вы, вероятно, были привлекательны в любом возрасте, поэтому эти букетики были дарены Вам теми, кто повстречал Вас с запозданием, но с сохранившейся симпатией к Вам. Я так думаю. Спасибо. М.П.

Михаил Пахомов   18.04.2017 09:20     Заявить о нарушении
Спасибо, Михаил, до чего же приятно...

Ирина Шульц   20.04.2017 11:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.