Пиши.. 7 серия

Продолжение.
Музыка: Лара Фабиан - Адажио.

Веста сквозь свой собственный шарф увидала картинку, которая ее, пожилую женщину заставила на секунду смутиться. Сквозь зыбкое и далекое уверенными росчерками пламени билось чувство. Оно было живое, неприкрытое, трепетное и могучее. Звуки, шорохи и игра шепота, слияние тел и полное их растворение в  биении..
-нет, я не имею права, - Веста сорвала шарф, встала, прошла к графину и налила себе воды, - это слишком, даже для меня.
-что там, не молчи!- ему с трудом удавалось сдерживаться, - объясни..
-напомню тебе, что всЁ со всем и ничем, и тем, что было или будет,  обменивается информацией. Ни одна частица не остается без внимания. У вещей, подобного свойства есть более укрепленные связи. Вот и шарфы наши вполне способны были донести некую информацию.. – Веста  засуетилась, и снова налила воду в стакан.
Мужчина вскочил, подхватил этот стакан и вылил в раковину.
- я не позволю тебе утаить. Говори, что ты увидела!
Веста с хитрецой взглянула в его рассерженное лицо, протянула руку, потрепала его встрепенувшиеся еще не седые вихры и промолвила:
-скажу только одно. Смотреть это посторонним нельзя. Теперь  ответь ты мне! А зачем я туда полезла? Предупреждать надо.
- и снова загадки. Не хочешь говорить, что увидела, дело твое. Объясни мне, как мне снова попасть в веду?
-говорить надо. И не провозглашать или вещать, а говорить. Чтобы попасть в отрезок, надо выйти на линию! Но если ты будешь находиться в их клубке, разве сможешь ее вытянуть?
-ты права. Она постоянно покрывается другими фигурами, символами.
-у тебя  два пути. Либо ты призовешь уединение, хотя бы на время решения своих вопросов, либо жди новую случайность. Но шансы у этих двух случаях 99 против одного. Решать тебе.
Веста покружилась с минуту, прихрамывая вокруг стола, а затем, махнув рукой, продолжила:
-ладно. Что же я не человек? Сядь.
Она описала своим шарфом некие цифры, а после, завязав им глаза молодому человеку, вышла из комнаты со словами:
- это твое. Тебе и смотреть.
Мужчина обхватил голову руками. Время от времени пальцами касался своих губ, чтобы они ни звуком не выдали его состояния. Попав в отрезок своего возможного будущего, наслаждаясь потоками его  превосходства и радости, любуясь  ИХ совместным временем, он почувствовал себя языком пламени, которое  выворачивал его и согревал, сжигал и пятился в укрытие, чтобы снова наброситься и не пощадить. Стиснутые зубы не справлялись с смирением потоков  в груди, руках и ..
 Он бы не позволил никому описывать  территорию своего вздоха. Он предпочел бы приблизить его во времени и ни в коем случае не потерять. Ведь там билось жизненными потоками  новое с предназначенным. Даже сидя вдали от места и времени, он ощущал жар и вдохновение.

Продолжение следует.


Рецензии