Песня об ассенизаторе

Над седой равниной русской ворог говны собирает. Между говнами и Русью буревестник-беспилотник реет нагло и свободно на орлана дюже схожий.
То, бросаясь вниз пометом, то, пощелкивая клювом, клеветник белоголовый, он кричит и  говны слышат радость в клекоте орлана.
-Пусть сильнее грянет смута!
В этом крике – жажда крови! Силу денег,  власть подлейших  и инструкции по смуте слышат говны в этом крике.
Грызуны и прочий лемминг тихо стонут перед смутой, мыши прячутся по норам в тихом ужасе пред смутой. Крысы ушлые гундосят с корабля валить всем скопом и матросам и команде. Крысам что, у них привычка поматросят и с приветом, и инстинкт прокорма древний. 
Хилый клитор, ловко пряча платье со следами спермы,  громко плачет в то же время, потому что ей обидно за народец простодушный  на равнине той живущий. Ведь народец был обманут исключительно коварно собственной чиновной кастой непомерно забуревшей.
Храбрый суслик,  тихо пукнув, вылез из норы наружу, помочиться против ветра. Ну и пукнуть чуть погромче или даже, порвав попку, перднуть так чтоб сдуло крышу. Чтобы треснул весь фундамент и стропила подломились над амбаром вхлам прогнившим.
.
Правдоруб-хомяк нахальный закошмарил серых мышек, тех, что в норку свою тащат тучной нивы урожаи. Хомякам не то обидно, что держава захиреет, где  разбойничают мыши. Просто мыши расплодились нынче  оченно обильно, а коты, подсев на вискас, ну никак  ловить не хочут хомякам на разговленье конкурентов ихних серых.

Вот тушканчиковый цитрус с виду весь интеллигентный бородой козлиной клином возбужденно дюже машет аж пенсне всё запотело  Удивительно проворно он навстречу смуте скачет  смело празднично и бодро. Про такого не расскажешь, мол, воды он не замутит, потому - своим хвостом водопой он баламутит.
Все мрачней и выше говны подпирают из уборной, норовя залить равнину  бесшабашного рунета. И такое впечатленье, что кругом говна броженье, повсеместное бурленье  масс зловонных испражнений...
Эй,  ты там,  ассенизатор, хватит  лодыря и труса, правя лежа на боку, сонно праздновать вальяжно. Просыпайся-ка,Емеля, есть достойная работа, типа гребли на галерах - чистить сточные канавы.
 
А покамест газ и трубы  можно временно оставить. Под балтийскою водой и товарищев присмотром никуда их не убудет. А прорыв канализаций даром, что невкусно пахнет,  но чреват угрозой гнусной утопления в говне, почитай, цивилизаций со столицею в Москве и немножко в Петербурге.

 


Рецензии
Между говнами и Русью

Сергей Вестинский   10.12.2011 23:55     Заявить о нарушении
Глыбоко нырнули, однако...

Виктор Хохлов   11.12.2011 01:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.