Fallen

Когда бог создал наше время
И разделил его на дни
Простой иллюзией они
Манили вдаль людское племя

Заботно-тягостное бремя
Их погружало в серый мир
Где им швырнул раздора семя
Обогащения кумир.

Под звуки струн небесных лир
Я наблюдал их отстранённо
Сны, явь, надежды, смех и боль,
Я умножал сперва на ноль –
Всё – суета, определённо.

Тебя заметил я не сразу
Ты там жила среди людей
Домов, кварталов, площадей,
Не зрима будничному глазу

Смотрела звёзды без затей.
И я почувствовал мечту:
А вдруг в душе твоей прочту
Что не встречал ещё ни разу
Приятных сердцу новостей?

Ты не ждала таких гостей
Когда бессмертие губя,
Я падал вниз, теряя крылья
Чтобы взглянуть лишь на тебя
И может быть познать любя
Всё то, что раньше позабыл я.

Сквозь грань миров переходя
Во мне осталось лишь желанье
На краткий миг очей свиданья,
Твою улыбку для себя.

Судьбы заветная картинка
Как добротою ты полна,
Нежна, прекрасна и скромна,
Как лучезарная росинка,
Неповторима ты одна.
Лишь ты реальна. Я - пылинка.


Fallen – Падший Ангел (англ.)
Дмитрий Ли, 2011.
(Старичков Дмитрий Алексеевич)


Рецензии