Три девушки

Это стихотворение неким образом присутствует в банке «Изумрудная история».

 Чувствую, сознание теряю тут.
Тело обмякло, падаю во тьму.
Очнулась. Гляжу, передо мною девица черная сидит
Среди запутанных зловещих нит.
Как посмотрела, как взглянула,
так поняла, что Смерть пришла,
ни чья-то там, и не чужая,
своя, родимая такая...
Кидаю взор налево
И вижу там - другая дева.
Ждет, думает али красуется нарядом,
Вся в золоте, с таким прозрачным взглядом.
Как очи обратила на меня,
Так и прожгла,
Прошла на сквозь,
Как будто нет меня здесь вовсь.
Я понимаю, да, она.
Та самая, Судьба моя.
Желудок сводит, вроде больно,
но как бы чувствую не все, отрывками, но монотонно.
Те спорят меж собой,
как поступить со мной.
Терзают мысли, атакуют.
К разумному прийти мне не дают.
Пронзила тут меня одна:
где ж Жизнь-то милая моя?
Туда, сюда кручу главой,
А та за мною, за спиной.
Глядит-то прямо, на меня,
Но внемлю взору ее я,
Не вижу в нем себя.
Я тут встаю, верчусь кругом
И понимаю, что на месте том,
Где я как будто бы сидела,
Прозрачный купол. Обомлела.
Под ним лежит мое бездыханное тело,
А мне, как будто до него и вовсе нету дела.

В чью пользу суд вершат девицы?
В лучах ли Жизни иль в Смерти ли темнице
Последнее я буду доживать?
Ну, неужель пришла пора мне помирать?
 


Рецензии