Пляжный курьёз

     Известно. что носить дверной ключ в кармане брюк чрезвычайно опасно. Особенно в процессе пляжных переодеваний. Ключ запросто может оказаться в песке. И попасть домой будет чрезвычайно трудно. И, надо сказать, я такого трюка от ключа не ожидал и сильно опечалился, когда в кармане обнаружил пустоту. Обратный путь по жаре и так не принёс никаких радостей...

     Мы тяжело молчали у закрытой двери... Затем я отправился в... туалет. Он, к счастью, существовал автономно от жилья и на ключ не запирался. В туалете хранился топор. Этот нехитрый инструмент помог мне отжать петли и снять их вместе с дверью.

     Устанавливать дверь на место уже не было сил. Она стояла всю ночь рядом с дверным проёмом. А рано утром, пока на нас не навалилась жара, я отправился на пляж. Быстро нашёл "наше" место и ключ, открыто и нахально "глядевший" на меня.

                Осень 2010 года 


Рецензии