***

Кто бы знал, как я люблю эти глаза…их хозяина…
В них видна мельчайшая частичка тебя, и только слепой не может этого заметить. Возможно глупо, но я до сих пор пытаюсь понять, что ты искал, там, в дали, когда твоя речь становилась медленнее и в итоге затихала… Ты о чём-то думаешь, я знаю… Но пытаешься ли подобрать слова, или тебе сложно понять…

Ты такой милый, когда окунаешься с головой в себя… Не слыша детский смех, шум, проносящихся автомобилей,  ты просто дышишь, но там, внутри, рождается что-то новое, ставшее открытием даже для тебя… Ты смотришь мне в глаза, сам того не понимая. Смотришь до последней секунды… тянешь за эту последнюю ниточку… и обрываешь… Может это и к лучшему…

И знаешь, мне больно смотреть на то, как огонёк в твоих глазах потухает… И даже если я никогда их больше не увижу, прошу, пусть в них всегда будет та искорка, которая… … …

P.S. Кто бы знал, как я люблю эти живые зелёные глаза…


Рецензии