Смеси

Мысли  на  широкой   площади:

Если  б   не  было   узды,
Не  было  и   лошади;

Если  б   не  было   воды,
Не  было  б  и   жизни;
Если  б  не  цвели   сады,
Не  было  б   Отчизны.

Если  б  не  было  любви,
Не  горели  б  глазки;
Если  б  не  было  Саади,
Не  было  б  и  сказки.

Если  б  не  было   ума,
Нас  не  мучила   б  тюрьма;
Если  б  не  было   морей,
Не  было  б  и  кораблей.

Если  б   не  было   красоты,
Не  было  бы  и   фаты;
Если  б  не  было  объятий,
Не  было  б   зачатий.     Декабрь.  2011г.


Рецензии
если б не было Фомы -
не прочли бы это мы)))

но мне показалось, что зачатия не совсем гармонируют с остальной сказкой

Спаситель   10.12.2011 13:57     Заявить о нарушении
Спасибо за две прекрасные строчки: они очень остроумны и к месту.

Не знаю, почему Вас смущает ЗАЧАТИЕ, ведь закон жизни: где - ОБЪЯТИЯ,
там и ЗАЧАТИЯ. Это жизнь! И от этого нам не уйти!

Фома Надёжный   10.12.2011 14:04   Заявить о нарушении
а откуда мысль, что меня зачатия смущают? ))) дело совсем не в зачатиях, я лишь намекнул на негармоничность упоминания зачатий там, где им нет места, только и всего. кстати, для зачатия вовсе не нужны объятия. это лишь людские выдумки (ритуалы)... ну и дань рифме. просто я не сторонник искажения реальности в угоду рифме. Вас выручает только то, что большинство людей просто не видят истину. Поэтому никто и не догадается, что о реальности тут всего два слова - зачатия и лошадь))))) приведите пример лошадиных объятий)))

Спаситель   11.12.2011 01:06   Заявить о нарушении
Вы, наверное, и лошадей в жизни не видели. А я видел. И лошади обнимаются да ещё как. Молоденькая кобылка, высокая стройная, созревшая для любви. И красавец жеребец. Какая у них была любовь. После совершения полового акта как она благодарила жеребца поглаживаниями шеи о шею, как это выглядело красиво. Жеребец после этих ласок вновь возбуждался и начинался новый акт.

Фома Надёжный   23.01.2012 12:51   Заявить о нарушении
видел, видел я лошадей... вживую красавца коня видел пару месяцев назад на поле в Езвино... просто я имел ввиду, что обьъятия - это когда обнимают, а не ласкаются...
благодарю за ответ

Спаситель   23.01.2012 13:04   Заявить о нарушении