О любви

Вот и настал этот ужасный момент. Хотя, для кого как. Говорят, армия делает из парня мужчину. И каждый должен пройти через это. Я прекрасно это понимаю, но безумно не хочу отпускать тебя в эту школу жизни. Я так боюсь потерять тебя. Остаться без твоей ласки, любви и заботы. Ты – самое дорогое, что есть у меня. И я ни с кем не готова делиться. Мы заслужили это счастье – быть вместе. И в моем сердце нет уже места для других. Помнишь нашу первую встречу? Это робкое «привет». Этот памятник. Это день. 21 февраля. Это самый лучший день в моей жизни. Надеюсь, что и в твое тоже. И мы уже никогда не расставались после этого. Я благодарна твоим родителям за тебя. Родной, я прошу прощения за все свои истерики, обиды и упреки. Остаются считанные дни и ты оставишь меня на целый год. Одну. Без жизни и счастья. Но я дождусь. Обязательно дождусь. Ведь любовь проверяется расстоянием. И мы пройдем эту проверку. Правда ведь? Я обещаю. Обещаю… ты вернешься и я кинусь тебе на шею. Мы будем задыхаться от крепких объятий друг друга. Люди буду непонимающе смотреть на нас. Но нам то всё равно. И тогда уже мы точно не покинем друг друга. Наверное очень глупо писать всё это раньше времени. Но мне так легче. И всё, что я не сказала раньше, я сказала сейчас. Я люблю тебя. Просто и без надменных чувств. Люблю.


Рецензии