C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Люблю тебя...

Ты мой, и с этим все согласны.
И, нежным смехом прозвеня,
Двух пара глаз, красивых, ясных,
С любовью смотрят на меня.
Люблю тебя - симптом известен:
Тебя к другим не отпущу!
И будь, my dear, предельно честен -
Будь лишь со мной, о том прошу.
Ты самый лучший мой мужчина,
Ты воплощенье красоты...
Люблю тебя, своего сына,
Меня ведь тоже любишь ты!


Рецензии
Всё нормально, но!.. Что значит фраза ДВУХ ПАРА ГЛАЗ!???

Евгений Красников5   06.05.2016 21:54     Заявить о нарушении
Это значит "Пара двух глаз"))

Лена Тюкалова   10.05.2016 21:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.