интсрументы в сети

интсрументы в сети

holodesk

1 - Сегодня - 14:41 
кто-ниубдь заказывал инструменты в интернете? есть у кого-нибудь такой бзик, что
хочется работать качетсвенными инструментами? Часто работа по дому сводится, там
прикрутить, там присверлить и хочется от этих рутинных мероприятий получать
удовольствие. простой пример, крутил шуруп дурацкой отверткой в стенку, весь
взмог и дело идет очень плохо. плюнул на все, пошел в машину, взял настоящую
японскую отвертку тойота (ещё с японии вместе с машиной притаскивал) и вуаля,
шуруп в стене - и быстро, и легко, и удобно.
кто, что посоветует?   

Эвелина

2 - Сегодня - 14:43 
От интсрумента взмог. Браво!)   

judas

3 - Сегодня - 14:51 
без фото дурацкой и настоящей нет отвёрток, и вашпе интсрумента...   

Chip_AC

4 - Сегодня - 15:01 
1. шурупы в стены крутят если только стена деревянная.
2. для вкручивания шурупа крайне желательно предварительное засверливание на всю
длину шурупа.
3. настоящая японская отвертка тойота размягчила стену чтобы туда залез шуруп?   

Остров Русский

5 - Сегодня - 15:07 
отвёртка тойота-крути мечтой!   

Мозговыковыриватель2

6 - Сегодня - 15:09 
5-Остров Русский >крути в мечте!   

valer

7 - Сегодня - 15:11 
А что лучше купить, отвёртку от тойоты или мерседеса? Хочу купить, не могу
сделать правильный выбор...(((   

judas

8 - Сегодня - 15:13 
7-valer >купи обе, сравни, здеся отчитайся :))   

Chip_AC

9 - Сегодня - 15:16 
8-judas > они только с машинами продаются. Это же два гарада иметь надо, чтобы
парочку отверток хранить :(   

valer

10 - Сегодня - 15:16 
8-judas > - Машын много, а какая лучше фиг узнаешь... Ну не буду же я из за
каких то отвёрткок столько машин покупать!
а вааще - тема должна опсуждаться на ЗР!   

Этот Alex

11 - Сегодня - 15:19 
нее лучше тогда немецкий инструмент прикупить...))   

valer

12 - Сегодня - 15:22 
11-Этот Alex > - Вот и я думаю, что немецкая - лутьше! А японская - она ж
наверное с правым рулём... И крутить её надо левой рукой!)   

СтарухаМарина

13 - Сегодня - 15:24 
4-Chip_AC >И ничего-то вы не умеете:
xxx: У меня Дорогая повесила распечатанную фотку в рамочке. на стену. на шуруп.
на шуруп, закрученный пилочкой для ногтей...
yyy: ШУРУП, ЗАКРУЧЕННЫЙ ПИЛОЧКОЙ ДЛЯ НОГТЕЙ В СТЕНУ?
xxx: ну да, вот, подумалось, и чего бы им, сопссна, лошадей-то на скаку не
останавливать?
(с)bash.org.ru   

Chip_AC

14 - Сегодня - 15:25 
12-valer > зато она дешевле! но можно нарваться на утопленницу - руки потом
будут пахнуть тиной.   

Этот Alex

15 - Сегодня - 15:26 
А автору еще шуроповерт не предлагали купить?? Хоть какой-то..*ну не китаёзный
конечно* ))   

Chip_AC

16 - Сегодня - 15:28 
13-СтарухаМарина > нормальные брутальные мужики шюрюпы забивают молотком!   

valer

17 - Сегодня - 15:32 
16-Chip_AC > - Шуруп забитый молотком, держытся лучше, чем гвоздь закрученый
отвёрткой!
Инфа - 100%!   

Chip_AC

18 - Сегодня - 15:33 
17-valer > в кайфуле?   

valer

19 - Сегодня - 15:35 
18-Chip_AC > - В кайфуле - только жыдкие шурюпы!
ЗЫ: У меня знакомый, дюбеля в бетонную стену кулаком забивал! (по его словам)
Бгг.   

Inhumanity

20 - Сегодня - 15:36 
кто-ниубдь заказывал инструменты в интернете?
Ад.   

holodesk

21 - Сегодня - 15:37 
пока прочитал все посты, чуть живот не порвал... фух, надо дух перевести. прямо
хоть копируй и отправляй в комеди клаб, чтобы они этот диалог в ролях отыграли
)))   

джигит

22 - Сегодня - 15:46 
19-valer > "ЗЫ: У меня знакомый, дюбеля в бетонную стену кулаком забивал! (по
его словам) Бгг." - у меня знакомый держа гвоздь 150-ку в кулаке насквозь
пробивал 25-ую сосну (видел сам). :-)))   

valer

23 - Сегодня - 15:51 
22-джигит > - А я... А я... А я бутылкой такую стописятку в шлакоблок забивал!)))))
По шляпку!   

ЛИС НА ТАЗЕ

24 - Сегодня - 15:52 
21-holodesk >Я сварку аргоновую через нэт покупал.   

Мозговыковыриватель2

25 - Сегодня - 15:56 
24-ЛИС НА ТАЗЕ >не флуди!   

Inhumanity

26 - Сегодня - 15:58 
23-valer > Дешевая похвальба, а вот обратно и зубами - слабо?   

valer

27 - Сегодня - 16:04 
26-Inhumanity > - Увы!((( Глазом бутылки пивные окупоривал, а вот гвозди зубами
- слабо.(((
ЗЫ: А лампочку никто не пробовал в рот сунуть?)))   

Inhumanity

28 - Сегодня - 16:05 
В рот не круто, в анал - круто.   

Inhumanity

29 - Сегодня - 16:06 


valer

30 - Сегодня - 16:14 
Круче немцев нет никого.
http://s017.radikal.ru/i406/1112/63/b870b3502712.jpg   

Chip_AC

31 - Сегодня - 16:46 
30-valer > убил всех своей заметкой! Теперь народ боится на эту ветку заходить :)))   

СтарСОМ

32 - Сегодня - 18:04 
30-valer > А каким инструментом они это делали ? :0)   

Chip_AC

33 - Сегодня - 18:08 
32-СтарСОМ > кулаком (см. п.19 и 22)   

valer

34 - Сегодня - 18:13 
32-СтарСОМ > - Та я ж там не был, не знаю...
А вообще немцы - такие затейники! )))
ЗЫ: Больше не флужу! А то модератор пообещала через 2 часа всех флудистов банить!
Вдруг ещё подумает, что я тоже к ним отношусь!(((   

TonioL

35 - Сегодня - 18:37 
http://www.icsgroup.ru/wiha/goods.php?SID=417 - вот хорошие, годные отвёртки,
правда, немецкие. И не в сети, а в Краснодаре.   

джигит

36 - Сегодня - 18:42 
35-TonioL > не флуди (с)   

ЛИС НА ТАЗЕ

37 - Сегодня - 19:01 
1-holodesk >перфоратор и шуруповёрт в помоСч.   

TonioL

38 - Сегодня - 20:33 
36-джигит > а чего, я тоже хочу работать хорошими, качественными инструментами.   

Бином

39 - Сегодня - 20:44 
Автор, в одном форуме, в котором я часто пишу, в виде рекламы стоят женские
безременные страпоны.
Мне так надоело на них смотреть, что я дал тему про них.
Мне ответила женщина, что её подружка купила эти страпоны ПО ИНТЕРНЕТУ, а теперь
плюётся - полная туфта.
Я без намёков, просто - голые факты.   

Бином

40 - Сегодня - 20:45 
Страпон ведь тоже - инструмент. Так что - всё по теме.   


Рецензии