Личное пространство

    Однажды разрешив гулять в твоем личном пространстве в туфлях, ты больше никогда не сможешь их заставить одеть тапочки, и не стучать каблуками.

Итак, личное пространство… Одно из самых великих открытий психологов. Задаем поиск, и первое, что мы получаем из Википедии: «Личное пространство – это территория, куда окружающие не вправе проникать без приглашения хозяина. Это зона комфорта, где мы чувствуем себя уверенно и защищено».  Очень простое и доступное толкование. Проще некуда... Осталось только объяснить это всему миру!
У каждого оно свое, это пространство…Для меня, помню, всегда было раздражающим фактором, если кто-то , пусть даже кто-то из близких, лез в мою сумку или полку без разрешения. Позднее к этому списку присоединился и мобильный телефон. Другим посягательством на мое личное пространство было отсутствие возможности оставаться хоть на пару часов в день наедине с самой собой и своими мыслями.Уже четвертый десяток,а все еще не такое доступное мне желание...
Мне иногда кажется, что  личное пространство материально,осязаемо,и оно из мягкого пластика,на который давят со всех сторон, то и дело нарушая границы, нарушая грубо, и даже не осознавая этого.
Все знают, как тебе надо жить, как надо говорить, улыбаться, одеваться, вести себя-знают все, кроме тебя.
И если говорить о знаниях...Кто их вообще придумал? Нужно, должен, надо….Ненавижу эти слова. Они ломают личное пространство!Потому что их установило общество, а общество-те же люди, не выше и не ниже тебя. Так почему их мнение должно быть правильнее твоего? Почему я должна жить так, как другому кажется правильным, а не мне в первую очередь? Если хотите жить по правилам, пожалуйста, откройте Священную Книгу, которую вы так на словах почитаете, и живите так, как там написано,как все действительно Должны  жить!

 Наверно,я к тому веду,что сегодня надо быть хозяином своего личного пространства и не вводить себя в зону дискомфорта,общаясь с людьми,когда не хочется,и делая то,что в данный момент не планировалось.Иначе тогда все и начинается. «Однажды разрешив гулять в твоем личном пространстве в туфлях, ты больше никогда не сможешь их заставить одеть тапочки, и не стучать каблуками".


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.