Подарок из сна...

Мне снился нынче сон. Но почему он так меня растрогал? Мне показалось, будто значил что-то он, но, может быть, мне только показалось…
Ночь. Вокруг меня мохнатых елок панорама. А сверху – черный бархат неба, и звезды по нему рассыпались, мерцая словно бриллианты. А полный диск луны к сугробам ниспускает лучики свои, и нежным серебром сверкает снег.
Сейчас стою я на полянке. За мною тянется следов цепочка откуда-то из чащи. И я не понимаю, а куда мне топать дальше, и стоит ли – я не хочу нарушить цельность снежной простыни…
Я словно бы застыла и с места не могу сойти. И я готова вечность здесь пробыть. Ведь может ли прекрасней что-то быть, чем слушать тишину, впускать в себя дыхание мороза, узреть снежинку, что спустилась с неба на рукав? Я счастлива, что было мне дано явиться в этот мир и с благодарностью я поднимаю взор свой ввысь.
И тут я слышу шум еловых веток. Мгновение спустя я вижу существо. Оно идет навстречу мне. Само из древесины, льняное платьишко на нем, и шишка вместо носа.
Оно подходит ближе. И – чудо – где бы ни ступило, всюду тает снег. Скользнули и слетели талою водою вниз с ближайших елок покрывала. И, кажется, что небо начало светлеть.
А существо присело, дунуло на землю, и в месте в том проклюнулся росточек. А после смотрит на меня оно и молвит речь:
«Я понимаю, любишь зиму ты,
И ты сгубила все свои цветы.
Но я сейчас дарю тебе росток,
Который сможет вырасти в цветок.
Прошу, побереги подарок мой.
Ведь так случиться может вдруг с тобой,
Что нежность отогреет глыбы льда,
И роз букет захочешь ты тогда».
С последним словом существо рассыпалось, и ворох жухлых листьев пал к моим ногам. Но нежной зеленью средь них светился будущий цветок.
Пока я удивленная стояла, неспешно ели расступились. Рассветный горизонт пылал.
И вскоре я проснулась.
Новый день настал.


Рецензии