Все наоборот

Чрезмерное ЭГО вредно для человека, так как делает его бездушным и бесчеловечным, но и подломленное ЭГО, не менее вредно как для психики, так и для здоровья. В сновидениях, если давать себе возможность как следует высыпаться, мозг стремится отремонтировать поломки, через изменение эмоциональных реакций прошлого опыта. Они начинают меняться в точности, да наоборот. Измененные в сновидениях события не являются объективными (на той стадии сна), а служат для восстановления позиций сломленного ЭГО, без чего невозможно восстановление нарушенного равновесия. Глубокий сон наступил лишь после повторного засыпания. Я буквально заставил себя на все наплевать и постараться, как следует отоспаться, чтобы остановить взвинченность, вызванную эмоциональной перегрузкой. После первого пробуждения, несмотря на небольшую продолжительность сна, мне казалось, что я достаточно выспался и чувствую себя хорошо. Такой иллюзией страдают многие люди, живущие в ускоренном ритме. Недостаток сна, со временем создает у них проблемы со здоровьем, но они не осознают первопричину этого. По этой же причине, часто разваливаются семьи, потому что ускорение вымывает любовь и все ее производные…. Сновидения понесли меня большим потоком и были эмоциональные, цветные, ускоренные, тащащие только в одном направлении, а я, по ходу, пытался ориентироваться и перестраиваться. Снилось, будто я решил остановиться, остепениться и сойтись с приятной женщиной, имеющей свой бизнес и свое хозяйство. Она прямо таяла от меня, и я решил ей довериться. Но, стоило мне, как следует расслабиться, как обстоятельства изменились и стали тревожными. В чем дело, что случилось? Я вышел из дома и осмотрелся. Ага, вот, в чем дело – началось наводнение. А что женщина, которая только что объяснялась в любви? Она сразу же забыла про меня и бросилась спасать свое имущество (все образы собирательные, и сотканы из схожих фиксаций, отложившихся в разные временные периоды). Нельзя так, без оглядки, доверяться чужому тебе человеку. Она на меня наплевала, и я отнесусь к ней точно так же. Не будет никаких «объяснений», просто свалю отсюда. Куда? В свою бывшую квартиру. Но ведь там остались сын и бывшая жена. Ничего, сначала доберусь, потом разберусь…. Все купаются в мутных потоках воды, которую принесло наводнение (ожила память, как я в детстве купался в такой воде), может, и мне искупаться? Нет, чтобы купаться в такой воде, надо иметь возможность, потом ополоснуться под душем, а для этого надо вернуться в свою бывшую квартиру. Подошел к дому, в котором раньше жил. Увидел унылого соседа. Разговорился с ним, спросил, почему у него такое плохое настроение. Он начал жаловаться, что коммерсанты построили частную котельную, и за горячую воду теперь приходится платить большие деньги. А рядом стоит государственная котельная, которая теперь не работает. Я возмутился, сказал, что надо протестовать, бороться, отстаивать свои права…. Но, тут же, возникли другие мысли: «С какой стати, я должен отстаивать чужой интерес, ведь я пока не живу в этом доме? Вот, когда начну жить, тогда и буду вникать во все это. Может оказаться, что частная котельная лучше, чем государственная». Так, вещи для страховки, спрячу в сарае и лишь потом, поднимусь в квартиру. Позвонил. Открыл сын – ему, лет восемнадцать. Весь напрягся, в ожидании агрессии со стороны «бывшей» и готовый дать отпор (раньше такого жесткого отпора дать не мог из-за того, что она шантажировала ребенком). Вроде, агрессии не наблюдается и можно продолжать дальше осмысливать ситуацию. Где я смогу пристроиться? Возможно, в коридоре. Мне сейчас главное – зацепиться хоть за что-нибудь. На что жить собираешься, ведь денег у тебя совсем мало? Есть старая карточка «предательства», достоинством восемьдесят рублей, но она уже использованная и денег за нее не получить. «Предательство»? Нет, ни за что, никогда. Самого слова этого не приемлю. Успокойся, это всего лишь карточка. Но она – просроченная. Сделай фальшивую. Никогда не опущусь до такой степени. Возьми себя в руки и лучше подумай, как это можно сделать. Получилось. Теперь будет хоть какая-то страховка…. «Бывшая» находится в другой комнате и через сына, пытается мной манипулировать. Главное, что им от меня сейчас надо – деньги. Сын, несколько вальяжно, спрашивает: «Ну, денег ты нам хоть сколько дашь»? Я сразу напрягся и сказал, что не дам ни копейки, пока крепко не станку на ноги. «И как ты собираешься на них ставать»? Пока не знаю, но денег они от меня не получат. Тем более что собираются поехать в гости к родственникам в другой город. На это деньги есть, еще и из меня хотят потянуть. Пока их не будет, поживу, какое-то время один и постараюсь во всем разобраться. Жить здесь, конечно, не собираюсь, но мне необходимо время, чтобы собраться с мыслями и укрепить свое «Я». Слишком долго я был ведомым из страха все потерять, а сделал этим себе только хуже. Нельзя было ломать себя ни в чем. Стоит только прогнуться, как тебя тут же перестанут уважать и считаться с тобой…. Корни сломленного «Я» лежат еще глубже и уходят в раннее детство, поэтому реставрировать его приходится на всех уровнях, и только глубокий сон в состоянии полноценно справиться с этой задачей. Полученные психотравмы в разные временные периоды жизни, обнажатся для лечения и осмысления очень медленно и болезненно и возможно это только во время глубокого сна, при «нуле притока раздражений». Если ранки не обнажать и не лечить, то они будут продолжать травмировать и искажать мировосприятие, минуя сознание. Хотите изменить судьбу – вылечите сначала накопленные за жизнь ранки. Именно они непосредственно влияют на ход событий. 11.12.2011 г.


Рецензии