Взлёты глава 1, 2

Вечерние сумерки сменились ранней ночью  окутавшей землю. Под тихое пение сверчков, которые готовились к грандиозному ночному концерту, всё засыпало. В местной деревеньке, расположенной близ леса, кончались бурные проводы уезжающего в город товарища.
Она пролетала над рекой, над мостом, над полем и подлетала к деревне. Неся своего недавно родившегося малыша, она летела домой. Они присели отдохнуть на сук. Она свесилась вниз и принялась укутывать и обнимать малыша. Через минуту она взлетела в небо и продолжала путь.
Проводив товарища, жители деревни начали готовиться ко сну. У дома, где ярко светил фонарь, послышались голоса. Из него вышли двое выпевших мужчин. У одного из них было ружьё. Он зевнул и лениво стрельнул в воздух. Пуля просвистела  вверху. Вдалеке залаяла собака. Другой бросил недокуренную сигарету и сказал: «что ты в некуда стреляешь? Ну-ка, дай-ка я выстрелю!»Тем временем наши герои , о которых говорилось выше, присели отдохнуть  на краешек крыши. Они и подумать не могли, что что-то может случиться  …   Мужчина со злой усмешкой нацелился и спустил курок…
«Эй! Ты видел?! Ты видел?! Я сбил её! При одном –то тусклом фонаре! Ты видал?! Пошли! Надём её! Давай! … Они упали в стог сена. Их не нашли. Но это была необратимая беда. Её крыло….  Пуля насквозь его пробила. Крепко держа своего малыша в здоровом крыле, она поползла в лес. Каждое движение давалось ей необычайно трудно. Она не знала, что им делать… Но вдруг, ей на глаза  попалась мышиная норка, первая из мышиной деревни.
Кряхтя, проклиная свое насквозь пробитое крыло, которое уже не двигалось, она подползла к норе, посмотрела на малыша и заплакала … Крепко обняв его, она положила его на траву у норы, постучалась и поспешила отползти в кусты. Мышь Петти отворила . Она осмотрелась и сначала никого не заметила, но когда малыш пошевелился и подал звук, она уставилась на него и не могла отвести глаз. После паузы недоумения она закричала: «Коу! Дорогой! Иди сюда! Только посмотри на это!- Дорогая! Я не могу! Фиби плачет!- Иди сюда! У двери нарисовался муж Петти-Коу. Он уставился на малыша с ещё более не доумеваюшим взглядом.» кто это?!» спросил он.-«Я не знаю…» ответила Петти. «Может это птица?»-«Тогда почему у него мышиная морда?» -«Я не знаю… слушай, кто бы это ни был нам нужно взять его к себе, посмотри, какой он милашка!»-Петти взяла его на руки .Коу посмотрел на неё.» Постой, ты… ты хочешь усыновить его?!» Петти одобрительно кивнула.» Молодец! И знаешь, он будет отличным братцем для Фиби! «Коу смущённо улыбнулся и поглядел на малыша. «А как мы его назовём?» Спросил он. Петти улыбнулась  ему в ответ: «мне нравиться имя Ренди» сказала она… Вошли в дом. А что же стало с ней, с матерью?- она успокоилась, лёжа под кустом, она улыбнулась слабой и нежной улыбкой. «Ренди…» тихо прошептала она и заплакала большими  тёплыми слезами, всё ещё улыбаясь… Эта улыбка стала последней на её лице. Она знала, её сын в хороших руках… . Пошёл дождь. Большие тёплые слёзы…
                Глава №2: Начало
Вскоре, после появления Ренди, у семьи Уинслет появился маленький Джуди. Ренди и Фиби очень дружили и любили друг друга как брат и сестра. А может, всё могло быть иначе… Ведь Ренди выглядел иначе, двигался, думал иначе… нежели мыши. Но с самого детства, Фиби знала все его тайны, задумки, секреты… Как и он, знал о ней всё. Родители очень любили детей.  , Когда к  Уинслетам приходили гости, они могли наблюдать весьма странную картину: Фиби, Джуди и Ренди стояли вместе и здоровались. Многие удивлялись… Некоторые не могли скрыть своего восхищения: А почему у вашего сына нет хвоста?- Это очень странно… - говорила маме какая-нибудь тётенька-мышь приклонного возраста и консерваторского характера. Ну, или какой  ни будь серьёзный, напыщенный дяденька мог спросить: «А что это у него сзади за балахон? Одеяло, что ли пришили ему? Эй парень, тебе что, заняться больше не чем?» Родители пожимая плечами переводили всё на шутку, а Ренди, будучи ещё маленьким, и сам вначале не понимал, зачем ему эти чёрно-синие штуки сзади? Зачем такие большие уши, как у мыши, но больше… Зачем  заострённые коготки на задних голых лапах ? Но вскоре, ответы на эти вопросы пришли к нему сами: Свойство коготков  Ренди  осознал прежде всего. Петти волновалась за его сон. Каждое утро Ренди жаловался на то, что у него ломит кости, и что он не спал всю ночь. Он пробовал по всякому: на полу, на ковре, на кровати, под кроватью… все было четно… Но однажды, в полусне, выбирая удобную позу и ворочаясь, Ренди зацепил коготками вешалку, висевшую над кроватью и повис на ней. Это было феноменально! Ренди уснул и выспался крепче медведя в берлоге! Петти и Коу, вошедшие утром были шокированы!  Фиби засмеялась… «Спать вверх тормашками! Это необьяснимо!  Однако, именно такая поза была для сына самой лучшей. Кровать пришлось подарить знакомым, а вместо маленькой вешалки прибить в углу большую палку.   Сон Ренди наладился. Он  видел цветные сны.  Позже, в переходном возрасте Ренди  понял, что  его две задние части тела- это не что иное, как крылья! Нужно было их испытать! Вот как это случилось: Ренди и его лучший друг Уилли отправились играть на холмы. Оттуда тропка вела прямо вниз, к обрыву. И все взрослые мыши строго-настрого запрещали своим детям ходить туда. А многие сами боялись…  Но Ренди был не из таких. С точки зрения мыши, обрыв, ведущий прямо в реку был гигантский, страшный, полный неведомых тайн и обросший колючками. Однако наш герой полагал, что ничего страшного там нет и что этот страшный обрыв-всего лишь своеобразный край земли, за которым виднелись пейзажи неземной красоты… Так вот, когда друзья пришли на холмы, Ренди сказал:
-Уилли, слушай! Я знаю, это звучит странно и пугает, но… мне нужно узнать, крылья ли у меня,  или просто какие-то бесполезные клочки! И я…
-Стоп! Стоп! Стоп! Погоди! Т… ты хочешь пойти к… к об… рыву?!  (лучший друг просто читал его мысли)
Уилли! Хватит трястись, как осиновый лист! Мы должны пойти туда! Нам обоим это нужно! Как же ты не понимаешь? Мне надо узнать, могу ли я летать, а тебе побороть свой страх! Сколько времени ты боялся и трясся!
-Ренди! Ты сам не понимаешь! Мама говорила, что там можно разбиться насмерть!
Насмерть?! Боже! Какие глупости! Я ходил туда! И не раз! Там ничего страшного нет! Если конечно ты не будешь прыгать туда специально!
-Ты был там?!
-Да! Был! И не я один! Уилли! Друг! Если бы это было действительно страшно, я бы не позвал тебя.               
Уилли глубоко вздохнул и тихо произнёс: «Ладно, пошли, но только никому не слова.» Ренди молча протянул ему свою длинную руку. Тот пожал её.  Они взяли коряги и пошли к обрыву. «Ренди, может вернёмся, говорят здесь крысий призрак бродит! –«Уилли! Хватит!» хватит! Хватит! ... эхо покатилось вниз. Уилли вздрогнул… Они пришли… Своими корягами они начали лупить по колючкам, которые, как их не руби, росли с неимоверной быстротой. Вырубив узенький проходик к обрыву  они остановились. Ренди пошел первый зовя за собой Уилли. Пройдя колючки друзья остановились и замерли …  Перед ними открылись виды неведомой красоты…здесь кончался их лес  и начинался новый мир, неизведанный  и бескрайний… В самом низу протекала река. Чистое небо сливалось с полями подсолнухов .За рекой виднелась маленькая деревенька. Домики разбросанные по ухабистой местности казались нашим героям такими крохотными!   Ренди вдохнул свежий воздух полной грудью. У Уилли отвисла челюсть от такой красоты. «Д- а- а- а… Дружище, ты был прав! Как же здесь красиво! Придем сюда завтра? Ренди!» Но друг ему не отвечал . Он устремил взгляд вперёд и напрягся. Затем глянул вниз. Уилли всё понял и тут же стал его отговаривать: « Ренди! Ты спятил? Не надо! Попробуй на ровном месте! А потом уже прыгай с обрыва, как полоумный!» «Я пробовал! Мне нужен взлёт! Взлёт в воздухе! С этого надо начинать!  Или взлечу, или умру! Я готов… .  Если я не полечу, передай маме, что… он затих, что я её очень люблю… Я должен Уилли! Друг взглянул на него со слезами: « Ренди… нет…»  «Отойди назад, и я всё узнаю!» Строго сказал Ренди. Уилли взмолился: «Ренди! Ты только подумай! А если ты погибнешь? Что я буду делать?! Я себе этого никогда не прощу! Я буду…» Ренди положил руку ему на плечё и  остановил. Они замолчали.  Уилли обнял друга. Ренди тоже. С многозначительным кивком головы он повернулся к обрыву.  Глубоко вздохнул. « Ну всё! Вперёд!» Он растопырил крылья. Уилли зажал рот руками и замер в страхе. Ренди  шагнул вниз. Уилли затрясся и подбежал к обрыву. Ренди стремительно падал вниз. Плотно прижав крылья к телу он напряжённо смотрел  и падал. Уилли  умирал от переживания : Э- э –э- й!!! Кто-нибудь!!! Помогите - е- е!!! Он же сейчас разобьётся!!!  Ренди!!! Не иди ко дну!!! Делай же что-нибудь!!!» Его панике не было придела. До реки оставалось совсем чуть- чуть. И вдруг, находясь в 5 см. от бурлящей воды, Ренди, что было силы взмахнул крыльями и взмыл вверх. Уилли зажал лапами глаза и снова затрясся. Ренди набирал высоту. Он не понимал, что происходит! Он видел крылья, небо, и он… он летел!!! По- настоящему!!! Он  взлетел выше обрыва и , что было мощи заорал: «Я умею лета -а – а –а –ать!!! Уилли! Ты это видишь!? О боже! Я лечу!!! Ура- а- а!!!  Уилли отнял руки и удивлённо взглянул ввысь. «Ренди… о боже! Ренди! Ты жив!!! И ты… ты… летишь?!  Мама!» Ренди полетел к своей деревне. Уилли побежал за ним. Тем временем всё милые и спокойные паиньки-дети играли на предназначенной для этого площадке. Как вдруг, откуда не возьмись, с радостными воплями из-за холма вылетел какой-то чудак. Все очень испугались, и только спустя минуту, узнали в этой чёрно-синей мантии известного хулигана, и странного на вид животного- Ренди. Уинслета. Он вновь взлетел в небо. Все дети с восхищением  взглянули на него. «Глядите-ка! Летит!» Послышалось в толпе.» «Это мой БРАТ!» Гордо произнесла Фиби. « И мой друг!»-прибавил Уилли. Мамашки паинек неодобрительно покачали головами. «Ох! Петти! Петти! Совсем за сыном не следит!
Честно сказать, среди взрослых Ренди не любили. Он был настоящим хулиганом. Не один прикол в школе, не одна проказа не обходились без его участия. Но что касалось сверстников, все хотели быть похожими на него. Хотели летать, иметь такие когти и так  «прикольно» висеть вниз головой. Им это нравилось. Их это смешило, забавляло. Многие не боясь, откровенно могли спросить: «Парень! Что ты за животное?» «Я? Мышь…» Неубедительно говорил Ренди на что все хохотали. А Ренди смущённо бежал домой и на его вопрос: «Мам! Кто я?!» Пенни всегда находила ответ. «Сынок, ты такой редкий, уникальный вид мыши! «А почему у меня есть крылья, а у вас их нет?» Ну… я же говорю, это редко бывает, крайне редко… и крылья -это счастливый знак, твой знак. Это же признак твоей уникальности! Разве это плохо… Нет! Это здорово! Сын улыбался и успокаивался, они обнимались. Вскоре, приходил папа, и все ужинали.
 


Рецензии