Он-единственный???

Как узнать, что человек, которого ты встретишь в жизни и полюбишь (или уже встретила и полюбила) является именно тем единственным и неповторимым, который сможет сделать тебя счастливой? Я не знаю... Но думаю, я смогу ответить сама себе на этот вопрос только тогда, когда прожив с ним десятки лет, я оглянулась назад на всю свою уже практически полностью прошедшую жизнь и скажу, что я была счастливою все это годы)))... Что при возможности прожить жизнь заново, я бы ничего в ней не изменила, а просто прожила бы точь-в-точь такую же жизнь... А что будет, если я, оглянувшись назад, пойму, что была несчастной???................
И вообще, кто сможет объяснить, что такое счастье? И когда человек становиться абсолютно счастливым???...
Неужели когда-нибудь приходит такой момент, когда человеку всего достаточно и всё устраивает... никуда не нужно спешить, а только лишь жить и наслаждаться жизнью и счастьем? Как-то не вериться...
А может нам предначертано или предписано кем-то или чем-то свыше (за наши провины или достижения) идти по жизни рука об руку (или рядом, но далеко не вместе) именно с этим человеком и ни с кем другим?..
А в общем, может ли человек сделать выбор сам за себя? Выбор свой, не зависящий ни от кого и ни от чего, лишь только от своего решения? У каждого человека есть свой ответ на все эти вопросы... И каждый ответ будет верным - ведь сколько людей, столько и мнений...
Практически на все эти вопросы у меня есть свои иллюзии ответов... Да-да именно иллюзии... И человека любимого встретила, и полюбила его очень...
Так почему же сейчас (именно в данный момент) я не чувствую себя счастливой?..

К.Ю., 21.05.2009г.


Рецензии