Про ненависть-2

   
                Читатель.
 
   Невероятно.  Но  это всё обо мне: действительно обида переросла в ненависть, я  каждый день говорю себе живи, радуйся жизни. у тебя хорошая работа. дети, бог даёт здоровья но нет я не могу ни дня не думать о том как меня унизили, но самое дрянь, что этот человек изо всех сил старается быть на глазах, показать как ему хорошо, а мне от этого плохо.  я не злой человек и наверное это счастье,  что такое чувство пришло ко мне под закат жизни, как же жить так ненавидя?

                Автор.

    Спасибо вам  за письмо.. Очень сложную задачу вы поставили передо мной. Я  просто физически боюсь, как  ответить вам, ответить доходчиво и правильно.
Дело в том, что – казалось, про ненависть писать очень и очень легко.  Но это не так.

   Прежде всего, корни этой эмоции уходят далеко в глубь психики.
Ненависть – это прежде всего – обратная сторона медали  чувства. по имени любовь. Ненависть –также  как  и чувство любви, имеет свою историю. Она начинается,  и развивается в человеке, и затем заканчивается, исчезает. И  воздействует на психику человека, принося  боль и досаду.

   Само по себе  - чувство ненависти – это прежде всего реакция – на какое- то событие или отношение, или поступок.. Давайте попытаемся разобраться  в этом чувстве. Оно требует к себе пристального  внимания и понимания. Это своего рода болезнь. И любовь тоже  своего рода болезнь. Любовь приносит радость. Ненависть приносит отчаяние и боль, депрессию и унижение.

   Попробуем разобраться  в этой боли, в отчаянии –
Прежде всего надо составить схему, нарисовать картинку: –
 представить  себе четкую картину – на листе бумаги –написать
 слова - историю возникновения этого чувства, и ответить на следующие вопросы:.

1- Ненависть – почему  она  возникла?
2 -Кто виноват в ней – его ФИО.
3- Почему так поступил человек?
(Его  мотивы, его чаяния, надежды, и цели..)
4 –Почему вы, так поступили?
(Ваши мотивы )

5- Отстраниться от своего я. Попытаться  ответить на пункты  3, 4.
Посмотреть на проблему, с точки зрения постороннего человека..
Дать оценку, поступку, происшествию.

6. Пусть оценит этот «посторонний  человек», взгляд со стороны –
  ответит на вопросы и за вас,  и за него.
7. И если, его точка зрения совпадает и поддерживает лично вашу,
 то делайте вывод – человек намеренно делает агрессию в вашу сторону..

8 Если, точка зрения не совпадает с вашей – и здесь наблюдается
 ничейный результат оценки действий –
То следует вывод..  что  здесь не наблюдается агрессия лично к вам..

Если  же всё получилось по пункту 7, то здесь надо решать вопросы
по нейтрализации воздействия  агрессии..
9. Как  проводить эту нейтрализацию?
Прежде всего – надо дать оценку:  -

 А) - Как воздействует на ваше самочувствие это чувство ненависти.
Б) - Сможете ли вы противостоять этому чувству..
С) – Определите ваши  возможности , что бы успешно противостоять
этой ненависти..
Д) Если же,  это чувство просто огромных размеров – необходимо
 обратиться к психологу.  Это единственный выход.

Если, психолог  не сможет помочь –обращайтесь в суд..

Если, и суд не может решить вопрос – обращайтесь к президенту страны.

Если, и он не может- обращайтесь в международный суд Гааги.

Если же, и он не сможет решить – то обращайтесь к Б-огу..

Е) Если же – это чувство не очень больших размеров, то есть не очень
глубокое, то можно разобраться с ним и своими силами.
Для этого - посмотрите на себя,  как бы со стороны-
Подумайте: что нужно делать такого, что бы ваш объект ненависти был -
 а) Очень рад и счастлив.

И что нужно сделать такого, чтобы он -
б) Не был счастлив и радостен..

               --продолжение следует--


Рецензии
Переключать свое внимание на позитив вокруг нас во всем, и учиться Любить, обращаясь к мудорсти Всевышнего.

Доротея   11.12.2011 22:33     Заявить о нарушении
огромное спасибо за добрый отзыв.
эта вещь -ответ на письмо читателя.
больного ненавистью.
вам удачи и настроения.
уважением

Николай Нефедьев   12.12.2011 03:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.