Сон

Прекрасный сон приснился мне. В нем было настолько много света, тепла и радости. Я беззаботно гулял по удивительной лужайке возле ручья. Я слышал пение птиц, оно звучало словно колебание воздуха и самой природы, настолько естественно и неповторимо. Я не знал где я и зачем я здесь, но мне было комфортно и уютно. Тут я был один на один со своими мыслями в гармонии. Вот именно в этом месте я и осознал всю прелесть одиночества и единства со своими собственными мыслями, когда будто весь мир замирает на мгновение, чтобы ты смог просто подумать и провести монолог с самим собой и со своей душой. Иногда так важно буквально остановиться на мгновение и спросить себя «кто ты?», «чего сумел добиться?» и «что же впереди?». В этой нелепой суматохе безудержных дней мы часто-густо забываем или же просто не имеем на это времени. Лишь во сне я нашёл время и отыскал ответы. Проснувшись, я улыбнулся, ведь точно знал куда двигаться дальше и чего добиваться.


Рецензии