выдУмки-3

***
-Я никогда не стану встречаться с семейным человеком! - Лена категоричным жестом смахнула с плеч копну угольно-черных густых волос.

-Даже если это просто ничем не обязывающий секс, просто обоюдное удовольствие и не более? - я была удивлена, для меня кольцо на пальце не являлось непреодолимым барьером.

-Абсолютно. Цели не имеют значение. Подобные связи неправильны и аморальны. Это унижает
человека, которому изменяют. Я не хочу быть этому причиной!

-Но все так делают. Если не ты, то другая..

-Пусть. Это их жизнь, их совесть. Пусть другая, главное - не я!

Самые красивые люди рождаются от смешения кровей разных расс. Моя Лена - метиска. В ней
течет бурятская кровь. Я смотрела на неё снизу вверх. В мои 14 она, двадцатилетняя студентка политеха, казалась мне самодостаточной взрослой и опытной женщиной. Лена спокойная и рассудительная. Я не понимала что нас связывает с ней. Смотрелись мы весьма странно. я, школьница девятого класса, коротко стриженая, в спортивном костюме, напоминала со стороны мальчишку-подростка и выглядела совсем ребенком и она, преддипломница, длинные  волосы, внимательный взгляд, строгие, но красивые глаза, слегка зауженные, немного раскосые. Она принципиально носила юбки. Всегда! Везде!

-Мама говорит "успевай показать ноги, пока они молодые!" - с улыбкой говорила Лена.

Она таскала меня в музеи и на выставки - приучала к культуре. Однажды мы оказались на
стадионе, где читал лекцию о древнем Египте какой то крошечный дядька. Мы забрались далеко и человек, говоривший в микрофон, казался мне миниатюрной статуэткой, неподвижно стоявшей в центре игрушечной сцены. Звук был ужасным, каждое слово отзывалось эхом, отскакивало от
трибун, разрывала слова на части и разносилось дальше по кругу, возвращалось в мониторы,
отрывисто гавкая.
Мы уже давно не слушали его, мы проболтали до конца мероприятия, я даже не могла потом
вспомнить о чем. До сих пор не знаю, что нас, таких разных, связывало друг с другом. А
может и не было связи, но тяга была.
У меня осталась фотография, наша с ней, единственная. Лена напялила на меня блузку и
подкрасила глаза - после моего выпускного мы ходили на спектакль в театр. И вот мы на ней,
такие непохожие, улыбающиеся, а между нами, с огромным букетом цветов, стоит известная
артистка Ирина Муравьева. Её фигура очень символично нас разделяет, как целый мир, как
пропасть..

***
-Наталья Олеговна, разрешите мне забрать у вас Лубнину? Таня! ВыЙди! - школьный психолог
отпрашивала меня с урока географии.
Я всей душой ненавидела этот предмет, что сказывается на мне и по сей день, спустя много
лет. Поэтому я пулей вылетела из класса, к тому же Марина Игнатьевна всегда вызывала к себе
доверие и не только у меня. Хорошее предчувствие не обмануло..
-Познакомся, это Ольга Алексеевна, она студентка психфака, проходит практику у меня. Я
решила что ей не помешает помощник, тем более у тебя уже есть в этом опыт.
Опыт у меня был, я работала в школе со студентами. Конечно я обижалась, что меня считали ребенкам, даже когда мне, в качестве поощрения, давали задания уровнем повыше. Но сейчас мне было все равно. Лена пропала в неизвестном направлении, а в данную минуту передо мной сидела Оля и разглядывала меня во все свои голубые глазища.
-Все. Приступайте девочки мои, не буду вам мешать.
Я, немного соориентировавшись в ситуации, предложила покинуть тесный кабинет и пойти за
мной.
В школьной библиотеке, между стелажами, скрытый от посторонних глаз, стоял стол, где мы, с
разрешения, уже почти родного мне, библиотекаря, и расположились.
Мы всречались часто. Я прогуливала не только те уроки, которые отводила мне для практики
"психологиня", но и все остальные, особенно не выбирая и не очень то переживая. У меня
появилась ОЛЕНЬКА. Она часто одевала короткое темно-синее платье в мелкий горох. Сидела за
столом, скрестив ноги в коленях и всегда улыбалась.

-Ну вот - смеялась она - я наверное до старости останусть худой как тростинка, но у меня
будет многослойный подбородок до колен! Чуть переем пирожных и вот он, здрааасти.

Она не скрывала своей ко мне симпатии, но и кольца на пальце не прятала. Оля была обручена и свадьба должна была состояться через полгода. А мне все ещё было 14 лет и наивной
беспечности моей не было пределу, равно как и счастливой радости от встреч с ней.
Наш день был похож на другой из-за многочисленной информации, свалившейся на нас, но
общество друг друга скрашивала неприятные обстоятельства.
<...>
Тот день я не забуду никогда. Мы стояли с Вадимом на остановке и, дурачась, разговоривали
жестами. Она вылетела из троллейбусса и с удивленным взглядом подошла ко мне.Меньше всего в тот момент я ожидада её увидеть.
Ольга уезжала к себе домой, её родные, как и её жених, жили в поселке Чуна. Отсутствовала
она больше месяца и я считала её уже замужней женщиной.
-Как хорошо мне не придется искать опять твой дом, ну и закоулки в вашем районе, что я
Минотавр!
Я смотрела на неё не мигая, но она не замечала ни моего замешательства, ни парня рядом со
мной.
-Я всё! смотри! - Оля протянула мне растопыренную ладошку и пошевелила пальцами- нет ничего. свободна как ветер. я вернула кольцо!
Сказать, что я была ошеломлена - не сказать ничего.
-Что ты сделала? Ты порвала с ним?
-Ну конечно! Я ничего так не хотела все это время, как съездить и покончить с этим.
Тут она перевела взляд на Вадима, который несколько минут ничего непонимающим взглядом,
глупо улыбаясь, смотрел то на неё, то на меня.
-Вот.. Познакомьтесь. Это Ольга, моя.. подруга. А это Вадим-мой парень - последнюю строчку я протараторила на одном дыхании.
Наверное прошла минута, не меньше, прежде чем моя Оля заговорила вновь.
-Очень рада познакомиться.
Вадим неуклюже кивнул.
Мы потоптались ещё немного, натужно на ходу придумывая темы для разговора, а потом она ушла. Прошло уже тринадцать лет, но я все ещё помню её мягкие черты.


***
-Сынок, ты ещё не спишь?-Надя подняла глаза и увидела паренька лет пятнадцати. Он стоял в
майке и трусах, сонно, но заинтересованно разглядывая нас.
Её рука все ещё находилась у меня под свитером и нагло ощупывала грудь.
Надя много выпила в этот вечер. А её неожиданные притязания ко мне так и не дали мне поймать её кондицию и от шока я была почти трезва, но отводить её руку не решалась, надеясь, что Надин сын в полутьме и так ничего не заметит.
Мы общались по работе уже два месяца, сдружились и иногда выпивали вместе. Я никогда не рассказывала никому из коллег о своей ориентации, а они не задавали вопросов по поводу моей личной жизни. Но Надя оказалась проницательной женщиной, с чутьем.
В тот вечер она решительно перешагнула свою скромность и начала меня охмурять
прямо за праздничным столом в честь наступающего нового года, который, кстати сказать, был
накрыт не только для нас. Остальные гости вежливо отводили глаза, а я была готова
провалиться сквозь землю, но когда все разошлись, Надя ещё с больший напором стала меня
атаковать, а вскоре и вовсе набросилась на меня, судорожно вытягиваяая мою рубашку из под
ремня джинсов.
Я не особо сопротивлялась. Наде было далеко за тридцать, она жила одна, воспитывала сына, в то время, как я только оканчивала третий курс и уже больше двух лет сожительствовала со воей ровесницей.
Надя навалилась на меня, придавила меня своим плотным и горячим телом. Я ласкала её через
одежду и ощущала Надино возбуждение своими ладонями. Я принимала её торопливые и глубокие поцелуи и отвечала на них, а в голове у меня боролись две тани. Одна настойчиво торопила раздеть и взять эту женщину, а вторая неторопливо, но внушительно напоминала о той, которая ждала дома.
Всех нас остановил проснувшийся ребенок, который, разумеется все понимал и мне стоило больших усилий, что бы убедить Надю не продолжать, когда он ушел.
Я её все таки раздела, но для того чтобы уложить спать, а сама вызвала такси и уехала. Я не пришла на следующий день, как обещала. Я ещё не знала, что моя сожительница мне изменяет, но сама решиться на такое не могла.
Надя мне ещё долго звонила. Но нам не стоило встречаться, наверное... Мне очень не хотелось быть первой, кто поможет познать одинокой женщине прелести однополой любви.
С ней мы тоже больше не увиделись..

(все имена, кроме моего, изменены)


Рецензии