Притча о пути к Богу

                ***

Однажды ученик спросил у своего мудрого Учителя:

- На свете много религий. Каждый приверженец своей религии уверен, что именно эта вера

приведёт человека к Богу. Как понять, какая религия истинная?

На что Учитель ответил:

- С горных ледников, стекает множество речушек с холодной и чистой водой. В долине, ручьи

объединяются в широкую и полноводную реку, которая вскоре впадает в океан.

Так и каждая религия неизменно ведёт к Богу. Только у каждого человека свой путь к Нему.

 


Рецензии
Так и есть, Филун.
Порой этот путь очень сложный.
У меня прозрение случилось
в детстве. А кому-то нужно
много лет, чтобы это осознать.
Удачи и лучезарных идей!!!
С теплом,

Наталия Пегас   19.01.2014 18:49     Заявить о нарушении
Наташа! У меня случалось многое мистическое с раннего
детства. Но осознала я всё только к 25 годам.
Многим же и жизни мало, вы правы.
P\S. Писала вам на ЭП по конкурсу, но мой робот пишет,
что письмо вы не получили. Видно не судьба.
Спасибо, всегда Вам рада,

Филун Джарин   19.01.2014 21:30   Заявить о нарушении
Филун, если есть желание написать.
То вот мой адрес:
belchanty@mail.ru

Наталия Пегас   19.01.2014 21:36   Заявить о нарушении
не проходит моё письмо, Наташа.
Уже писала пару дней назад по этому адресу.

Филун Джарин   19.01.2014 21:38   Заявить о нарушении
Странно. Тогда не знаю.
Может, я попробую Вам написать?
Вдруг получится.

Наталия Пегас   19.01.2014 21:46   Заявить о нарушении
Пишите, попробуем.

Филун Джарин   19.01.2014 21:57   Заявить о нарушении
Письмо отправила.
Но я слышала, что почта
на прозе работает плохо.

Наталия Пегас   19.01.2014 22:24   Заявить о нарушении
письмо отправила, проверяйте.

Филун Джарин   19.01.2014 23:23   Заявить о нарушении
Письмо получила. Ответ уже отправила.

Наталия Пегас   20.01.2014 11:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.