Штрихи к биографии Юлиана Семёнова
Своими глазами видел , стоящий на отшибе от прочих домов Мухалатки, - есть такой посёлочек в на Южном берегу Крыма, - мезонин с резным крылечком.А над тем крыльцом - два матовых плафона, в которые упрятаны электрические лампочки. На плафонах - чёрные надписи на двух языках, немецком и русском: "МАКС ШТИРЛИЦ".
Мне скрупулёзно изучившему роман "Семнадцать мгновений весны", имя Штирлица было неизвестно. Не узнал я его даже тогда, когда посмотрел блестящий, в отличие от книги, фильм с одноименным названием. Может быть я такой невнимательный?
Написано "Макс Штирлиц", а живёт, - жил! - Юлиан Семёнович, спрятавшийся под псевдонимом "Семёнов" .
Дом строился на моих глазах, - строили его шабашники, они же студенты Литературного института. Втроём. Платил им Юлиан Семенов страшно щедро, - по пятьсот рублей за один рабочий день. Для сравнения, самая высокая пенсия равнялась тысяча двухстам рублям. И домишко прекрасный был построен в рекордно короткий срок, - за полтора месяца. К началу лета.
И с лета 19... не припомню сейчас с какого года, а рыться в своих многочисленных бумажках, что-то не хочется , стал жить-поживать Максим Максимович Исаев , он же Макс Штирлиц, он же Юлиан Семенович Семёнов, - он же - сын репрессированного - Семёна Ляндреса.
Свидетельство о публикации №211121101146
Татьяна Алейникова 11.12.2011 19:58 Заявить о нарушении
Михаил Лезинский 11.12.2011 22:47 Заявить о нарушении