Кукла

Солнечный день.на улице +25 я гуляю по невскому проспекту города Санк-Петербурга,как всегда на улице суета люди заходят в разные магазины покупают кто чего,я в голубой майке,в сиреневых шортах,в босоножках.в ушах наушники играет моя любимая "Энигма".я иду спокойно гуляя осматривая все вокруг бабуля пожилого возраста пытаеться залезть в автобус я подбегаю беру ее за руку и помогаю ей залезть..смешная бабуля она потом меня долго благодарила даже конфетой угостила..иду дальше...и я встала..смотря на противоположную сторону невского проспекта передомной возвышаеться высокое пожилое здание этажов 9 а на самом первом этаже магазин с голубыми колоннами деревянные двери с резьбой и большая вывеска кукольный магазин..я прешла дорогу и на одном дыхании открыла дверь..я стояла и смотрела сколько красивых кукол я медленными шагами зашла дверь слегка заскрипнув закрылась слегка подтолкнула меня вперед я сняла наушники и выключила музыку мне интересно было слушать тишину этого магазина ощущать на себе взгляд кукол они тебе прям и говорят купи меня они разговаривают стобой..
Я тихо стала пробираться по рядам смотря на куклы на разные наряды на красивые волосы рядов много с улице показалось маленьким магазинчиком а внутри где то 10 рядов насчитала.  Продавец мужичок лет 70 сидел на стульчике передевал очередную куклу в белоснежное платье со стразами и причесывал ее заплетая косу из ее длинных ниже талии волос..
Мой взгляд упал на отдельно стоящую в углу куклу.почему то вокруг нее небыло кукол она стояла одна и смотрела на меня своими голубыми глазами ресницы густые,носик задернут к верху губы бантиком розового цвета румянец на щеках придавал ей свежесть..белые густые длинные волосы спадали сплеч кончики косались полки челка чуть прикрывала брови,голубое шелковое платье до колена та ки казалась что при каждом шаге шелестит низ платья обшит стразами небесного цвета на свете переливаються цветами радуги.Рукава обшиты тесьмой кремового цвета в левой ручке она держала маленького коричного медвеженка в правой ручке сумочку сиреневого цвета с мини вышивкой..белые гольфы с ажурной вышывкой,и голубые балеточки.я смотрела на эту красоту и я немогла сказать неслова я любовалась ей я нетрогала ее я боялась испачкать ей платье боялась а вдруг ей непонравиться что я ее трогаю я просто любовалась..я увидела бумажечку я нежно повернула и увидела цену 25000р а у меня никогда таких денег небыло свободных я очень растроилась я выходила из магазина и оборачивалась на нее так хотелось ее причесать так повазиться сней..я ее полюбила..в душе слезы,обида,боль я шла к двери и слезы подступали к глазам хотелось закричать от боли душа разрывалась почему я ее немогу купить я ее больше неувижу мою красавицу..
Я села на ближайшую лавочку положила голову на колени и зарыдала я плакала очень сильно мне было обидно и больно..через какоето мгновенье я почувствовала на своем плече чью то руку я подняла красные глаза опухшие стоял дедулька продавец кукол там в магазине мне казалось что он и не такой уж старыы а на солнечных лучах он совсем другой кожа обвислая морщин много он стоял держал красиво упакованную коробку он протянул мне своими дрожащими руками я взяла ее...я открыла обертку это та кукла моя кукла моя красавица я хотела поблагодорить старичка но он исчез я достала куклу из коробки и начала гладить ее волосы и прижимать к себе..я побежала к магазину но на его месте стоит обычный шоколадный магазин-музей я прошлась по всему невскому проспекту но магазина с куклами неоказалось..я спросила прохожишь но сказали никогда небыло такого дома и такого магазина на невском проспекте...я вдуше благодарила старичка только как то все это странно но это неважно у меня есть кукла самая красивая я пришла в гостиницу и до ночи я ее причесывала а я чувствовала она сомной разговаривает потом положила рядом на подушку прижала к себе и сказала тихо
-как же я хочу быть такой красивой как ты...
я уснула..
проснулась от того что солнечные лучи щекотят мое лицо я открыла глаза привстала моя кукла лежала разбитая на полу я заплакала но решила посмотреть на свои руки они были фарфоровые я неощущала ничего кроме души все было неживое я только могла плакать больше ничего я сидела на кровате такая же красивая но неживая..я зато могу плакать..у кукол есть свои души она смотрела на меня в магазине чтоб я взяла ее чтоб ее душа вселилась в меня..и она осуществила ее мечту а я теперь кукла хоть и фарфоровая но зато красивая...
зашла горничная и отдала меня женщине с ребенком а вещи мои убрала в кладовку..
 


Рецензии
до слёз тронуло.

Анафрол   22.08.2015 19:25     Заявить о нарушении