Посещаем муравейник для омоложения

Посещаем муравейник для омоложения
Впервые я услыхал об этой техрике много лет назад. предполагалось, что человек ложится на муравейник на  какое-то время раз в 3 года.
Я пробовал ложиться спиной по минуте до 4 раз за сеанс, или за день.
В ИЗМЕНЕНИИ СВОЕГО СОСТОЯНИЯ ЗАМЕТИЛ ТОЛЬКО ПУЛЬСАЦИЮ НА ОДНОМ ИЗ ВИСКОВ.
МОЙ товарищ утверждает, что он испытывал чувства эйфории, потом умиротворения (каждый воспринимает по разному). ОЧЕНЬ ВОЗБУЖДАЕТ ЗАПАХ МУРАВЬИНОЙ КИСЛОТЫ, напоминает немного будоражащее действие аммиака, но приятнее, прочищает носоглотку до слезотечения. ИНОГДА У МЕНЯ БЫВАЛА ПЕРЕДОЗИРОВКА КИСЛОТОЙ, тогда эта жидкость выделялась через кожу и я ошибочно принял это за отрубевидный лишай.
АОЩУЩЕНИЯ ОТ кропивы например для меня намного более неприятные, чем укусы рыжых муравьев. ПОПРОБУЙТЕ. (ГЛАВНОЕ:предохраняйте гениталии, когда садитесь,т.к. это намного болезненнее, если решитесь попробовать эту методику).
СЕЙЧАС ПОМИМО СПИНЫ, ставлю на какое-то время руки и ноги...
 А о ПОЛЬЗЕ ЭТОЙ МЕТОДИКИ ПОИЩИТЕ В ИНТЕРНЕТЕ, здесь мой персональный опыт и предостережения.
10 09 12



Загружено пользователем na you tube
 DmitrySavratsky , дата: 11.12.2011


Enjoying ants house 2011 Summer, measure for rejuvination,if you would like to find more about such practises, write me on: mistik@inbox.ru




Здесь по этим ссылкам можете посмотреть, отзывы принимаются


http://youtu.be/Gn1wecB6ykg

http://www.youtube.com/watch?v=Gn1wecB6ykg&feature=youtu.be


Может вам известны другие методики омоложения, поделитесь


Рецензии