Справедливость 2. 0

Я стоял, загнанный в угол, и на меня надвигался гопник, с воспаленной при помощи 5 банок слабоалкогольных напитков агрессией. Глаза его выражали злость, ярость и какую-то слабоумную детскую радость. В правой руке блеснул нож, многие бы подумали: «Вот мой конец», но только не я. Нащупав в кармане пальто единственную вещь, которая там была, я зажал ее в правой руке. Это была USB-флешкарта на 8 гигабайт, четким движением мизинца я скинул колпачок, так что оголенная стальная часть флешки торчала из моего крепко зажатого кулака. Когда мой незваный палач оказался в нескольких сантиметрах от меня, я резко выдернул руку из кармана и нанес молниеносный и сильный удар сверху - в его бритую голову, ровно в темечко. Его глаза наполнились слезами и болью, я отступил на шаг назад. Моя флешка торчала из его черепа, словно межгалактическая антенна для связи с космосом. Он медленно осел на колени, а потом и вовсе распластался на мокром асфальте. Издав последний вздох, он умер, так и не предоставив мне возможности скачать 250 килобайт его разума.


Рецензии