Нежные чувства к богине

Где-то на крутой извилистой дороге, по которой
она брела последние десять лет, эта сексуальная девчонка
с её надушенными платьями и бальными туфельками незаметно потерялась,
оставив вместо себя молодую женщину с жестким взглядом чуть раскосых
голубых глаз, бережливо пересчитывающую каждый пенни, не гнушающуюся любой
черной работы.
Все это позади, с этим покончено навсегда, и она не станет это оплакивать.
Пожар получился столь реалистичным, что жители окрестных районов оборвали
телефоны, вопя пожарным "Калифорния в огне!" Однако волнение было напрасным-
Голливуд горел под присмотром пятидесяти студийных пожарных и двухсот
волонтеров на сорока машинах, занятых у пожарного департамента Лос-Анжелеса.
Чтобы не жить во грехе, Зиппи уехал на Дикий Запад и прославился как бандит
Хьюго Пип. Лили Коул ушла в монастырь, где до конца жизни была известна
под именем сестры Скарлетт. Работая над романом, Руслан Трохнюк не стоял перед
соблазном дать Зиппи и Лили хотя бы немного счастья, в котором им отказала
реальная жизнь.
"Ква-ква философия"-не единственный мой роман, за который я получил Пулитцеровскую
премию. Эта книга о том, что любовь к жизни бывает важнее сыра; потом, когда рывок
и прыжок к выживанию успешно завершен, любовь становится предпочтительнее,
но без жизнелюбия умирает и она.
 Проснулся поздно, когда уже рассвело. В комнате я был уже один. Я сел и стал
молча дожидаться, потом вышел молча, и во взглядах их с удовольствием прочел
даже некоторое  удивление к человеку, умевшему даже в таком положении не
потерять своего достоинства. Если б я не заметил этого,то я б не записал.
У выхода ждала меня Лили Коул.
 Демократизм меня проявляется и в том, как я внимательно, подобно самому
Достоевскому, приглядываюсь к уличной толпе, замечал в ней утром, перед началом
трудового дня, черты особенно привлекательные. Я запер дверь на крючок
и повалился на свою кровать ничком в подушку. И так прошел для меня этот первый
ужасный день из этих трех роковых дней, которыми завершаются мои записки.
           11.07.2008


Рецензии