Милая девочка

            МИЛАЯ ДЕВОЧКА.
 Пол третьего,не сплю. Обжигаю губы горячим чаем, думаю о тебе.Боже мой, ты так далеко! Как бы мне хотелось, чтобы ты жила в доме напротив, где так часто горит свет до утра. Милая девочка мне хочется тебя обнять и согреть твоё сердце. Я так остро чувствую твоё одиночество, что внутри меня всё сжимается от боли, но это не жалость, нет.Читая твои рассказы, я ловила себя на мысли, что<< Я знаю эту девочку,это отражение тебя, ты была такой же.>> Моё безумное желание быть с тобой оправдывается тем, что я знаю как тебя согреть, я знаю кто ты.Почти все, кто был в твоей жизни, прошлись по тебе незадумываясь,так и незаметив тебя самой,оставляя при этом лишь шрамы.Милая девочка, я вдыхаю тебя и понимаю невозможность оказаться рядом.Невозможность встретить тебя, узнать из толпы, взять твою руку, поймать тревожный взгляд, тихо сказать << Я не обижу тебя.>> Пригласить в дом ( к сожалению не в мой )накормить вкусным ужином, пить чай слушая твой голос,мне почему-то кажется он у тебя грудной с твёрдыми нотками. Дотронуться легонько до твоих ещё не высохших волос, прикоснуться к лицу, найти губы и поцеловать тебя так, чтобы земля ушла из под ног.Обессилить тебя нежностью, ловить твои стоны накрыв ладонью твоё сердечко, чувствовать, любить и сгорать так, как в последний раз. Далеко за полночь, улыбнуться прижавшись к тебе и чувствуя твоё тепло уснуть.
 Утром подарить тебе город, цветы, себя, чашку кофе, в какой последовательности решишь сама.Милая девочка, лишь две недели без обязательств,без воспоминаний, без мыслей, без всего того что так отравляет твою душу. Лишь две недели.

                20сентября2011г.


Рецензии