Волна. продолжение

Неспеша идём  тихой улицей. Ты вполголоса что-то рассказываешь, я почти не слушаю, мне не комфортно, забыла дома очки. Туман, вечер, где-то жгут листья, я всё это люблю, но не сегодня. И дело не в очках, мне не комфортно с тобой. Ты намного выше, а я без каблуков и мне не хочется поднимать голову вверх. Да и зачем? Что я увижу для себя нового? Шурша листьями делаю вид, что слушаю, иногда что-то попадает в пол уха.
 --Ещё немного, отдам долг. Вот махнём на море, на недельку или на две!
 -- Много отдавать?
 --Нет, четыре месяца и свобода.
 Останавливаешся, вытягиваешь дешёвые сигареты, ищешь зажигалку.
 Достаю из сумки.
 --Держи, не кури свои, вся одежда воняет.
 Я даже не смотрю на тебя, я знаю что краснеешь.
 --Не надо, не покупай.
 --Не парься.
 Я всегда так говорю, когда не хочу возвращаться к теме разговора. Ты довольно затягиваешся сигареткой.
 --Подождать, просто четыре месяца.
 Молча киваю.
 --Вот козёл! Он жирует, а я себе сигарет не могу купить!
 Мне не хочется всё это слушать, я знаю наизусть. Раздражаюсь.
 --Козёл? Может быть, но всё правильно сделал. Девочка молодая, красивая. Квартира, машина.Умный.
 Бью поддых, ну что, больно? Больно. Неожидала? А ты как думала? Не всё так просто.
 --Я не поняла, ты что , за него?
 --Почему за него? Я говорю мужик умный. Уши мой.
 Останавливаюсь возле кафе.
 --Коньяк или кофе?
 --Ну ты же знаешь, деньги.
 --Ты будешь деньги? - язвлю.
 Коньяк обжигает губы, разливается внутри теплом. Кофе гадость, горький. Рассматриваю тебя, не нравишся. Вроде не изменилась, а не нравишся.Если бы мне кто-то сказал тогда: Девочка, перестань, она не нужна тебе, это просто иллюзия.Пройдёт лишь немного времени, и ты удивишся, насколько тебе наплевать на эти серо-зелёные глаза.
 Возвращаемся той же уличкой.Я злюсь на себя, что показала тебе любимый мною уголок, здесь можно целоваться, редко ходят люди.
 --А ты изменилась.
 --Нет, тебе кажется.
 Делаю вид, что не понимаю о чём ты. Странно если бы не изменилась.Почти  два года выть  на луну и выть без луны, так долго и мучительно, что внутри, что-то сгорело и переплавилось, превратившись в совсем гладкое и стальное. А ты пытаешся что-то нацарапать подстриженным ноготком и ещё удивляешся, почему нет следа? Глупо детка.
 --Нет, ты изменилась.
 --Ты тоже. Ты стала никому не нужна.-очередной поддых
 --Ты неисправимая сука.
 --О комплименты!
 Ты хватаешь меня за воротник куртки. Ты выше и сильнее, я уже думаю в каком месте будет синяк.Но ты резко нагибаешся и впиваешся мне в губы. Где-то рядом присвистнули раза два, разбавляя воздух удивлённым матом и удаляющими шагами. А тело, не спросив меня уже начало жить своей жизнью. Быстро в такси, быстро в душ...
 --Ты не останешся?
 --Нет. Одевайся, проводишь меня.
 Не своевременность предложения.Я бы осталась,с радостью, только два года назад.Ты никогда не была у меня дома, но ты присутствовала там каждую минуту. В мыслях, словах ,даже в снах.Просыпалась с тобой, ложась спать я  отодвигалась к стенке оставляя  немного места для тебя.И так каждый день. Переплавилось. А нежность и тепло в неслыханном количестве просто перегорели. Иллюзия.
 Ждём такси, осень, холодно. Ты в домашних тапочках на босу ногу.
 --Иди домой.
 --Нет, я подожду.
 --Как хочешь.
 Ничего не изменишь, не выйдет по другому. Ни серо-зелёные глаза, ни улыбка не тянут за собой.Нет  даже подобие волны, нет ничего, только силуэт возле дома.Необорачиваюсь. Зачем?


Рецензии