Волна

                ЧАСТЬ1.
                БЕЗ НАЗВАНИЯ.
 Мне всегда нравились сильные женщины, не люблю слабых. Каждый ищет себе ровню по силе духа, по взгляду на жизнь. Я меряю по себе,должен быть незгибаемый внутренний стержень, иначе человек мне не интересен.
 Мы встретились у общих знакомых. Высокая, с короткой стрижкой, худющая. Красивая ли ты?
 Скорее нет, но это на первый взгляд. Стоит только посмотреть тебе в глаза, толи зелёные, толи серые, сам чёрт не разберёт. А улыбка? Чего стоит твоя улыбка, мне не встречались люди которые бы так улыбались, как-то так по особому, очень искренне, не могу подобрать нужных слов. Мне нравилось, что ты не хохотушка, ты чуть-чуть грустная, впрочем как и я.Пока мы пили кофе,наша подруга умудрилась сломать ноготь и всё, и настал конец света. Наблюдая и искренне не понимая всего этого( ну в самом деле ,не палец же сломала), я поймала твой взгляд, в нём было столько иронии от происходящего, что было трудно не рассмеяться. Так и нашлась тема для разговора. Я совсем не люблю украшений, вообще никаких, а наманикюренных ногтей и подавно. Оказалось, что ты тоже только носишь маленькое колечко  на среднем пальце подаренное почти ,что мужем.Вот так мы и познакомились, а со временем стали подругами. Иногда встречались за чашкой кофе, разговаривая обо всём и ни о чём одновременно. Мне интересно с тобой, тебе со мной. Общие друзья, общие интересы, небольшие секреты и тому подобное. Так бы этому и продолжаться если бы не одно но. Я стала замечать за собой, что мне хочется на тебя смотреть не отрывая глаз, слушать твой голос, касаться твоих волос и целовать, целовать, целовать. Но разум подсказывал нельзя. Нельзя даже думать иначе дружбе конец. Ну нельзя так нельзя, волю в кулак, встреч не искать, в глаза не смотреть, руками не трогать( ещё бы не любить) Очень даже хороший план и по теории весьма выполним. Но полностью провальный если остаться на едине с тобой.
 Наша знакомая, Ленка, у которой мы тогда познакомились развелась с мужем. Развод был громкий, с битьём посуды и Ленкиной физиономии, дележкой всего нажитого и прочей фигни, которая бывает в такой ситуации. Ленка всем нам вселась на уши, что ей кровь из носа, но надо отметить первый день свободы от << козла на которого ушли лучшие годы её жизни>> а подпорченную ауру загладить водкой в достаточном количестве. Мне это не особо понравилось, но тут ничего не поделаешь, так сказать пресловутая солидарность, чёрт бы её побрал. Короче, я этот вечер запомнила на всю жизнь. Подустав от разговоров про <<козлов >> и какие мы все белые и пушистые, я ретировалась на кухню пить кофе. Размешивая ложечкой сахар и думая как бы незаметно улизнуть отсюда домой, пока там все танцуют и орут, в мои мысли ворвался твой голос:
 -Вы бы хоть дверь входную закрыли. Привет! Рада тебя видеть. -дымя сигареткой и зачем-то прищуривая левый глаз улыбалась ты.
 -Аналогично Ватсон.А ты, чего так поздно, я думала тебя не будет?- ( и всё, и никто никуда не идёт)
 -Я тоже так думала,но вышло всё по другому.
 И ты обнимая Ленку, наливая себе водки и перекрикивая музыку сообщила то, от чего у меня поднялась волна как у футбольного фаната.
 -Девочки, два в одном! Я поругалась со своим!
 Гоооол!!! проорали все мои мысли.
 Спустя час сидя на кухне, слушая и не слыша, что ты мне рассказываешь, я смотрела в твои серо-зелёные глаза путаясь в своих мыслях.И поддавшись одной, засевшей у меня в голове и больно бьющей меня в висок, я прикоснулась к твоей руке, осторожно вынув из твоих пальцев дымящую сигарету и положив её в пепельницу так, как будто это очень хрупкий предмет. Я погладила тебя по волосам и чуть касаясь губами поцеловала тебя. И ты, ты мне ответила! И опять волна. Гоооол!!! 2:0
 Я не помню как мы дошли до спальни, как мы раздевали друг друга бросая одежду на пол.Но я отчётливо помню как звонил твой телефон, я отключила его не глядя, хорошо зная кто это. Нет дорогой, не сейчас, ты не ценишь то что имеешь,иначе её бы здесь не было.
 Я впервые поняла мужчин, как это обладать кем-то, это ни с чем не сравнимое ощущение.Ощущение безмерной страсти и нежности одновременно, ощущение свободы и невозможность оторваться от стонущих чуть солоноватых губ. Это огромнейшая волна взлёта и в тоже время необьятная, ноющая глубина падения. Господа, снимаю шляпу.
 Пеналька 3:0 нет 4:0 ну и что, что не по правилам.

                часть2
                УТРО.
 Открыв глаза я увидела как ты набираешь номер, а там не отвечают, только гудки.
 -Привет моя хорошая. Ты кому это в такую рань?- я протянула руку чтобы погладить твои волосы.
 Сверкнув на меня серо-зелёным взглядом и отбрасывая мою руку, я услышала то, чего бы никогда и ни при каких обстоятельствах больше не хотела слышать.
 -Ах ты ****ь, ты зачем вчера выключила телефон?! Тебя кто просил?! Ты понимаешь, что ты испоганила мне жизнь?!
 -Уточни чем, любовью или сексом?
 -Да при чём здесь любовь, я была пьяная!
 Стерва которая мирно во мне уживается, проснулась во всей красе и в полной боевой готовности.
 -А я тебя, что за уши в постель тащила?! Или под рингтон твоего хахаля  с тобой спать?!
 Читая девочек которые пишут как они утром открывают глаза,а рядом спит любимая, разметав на подушке светлые ( цвет не имеет значения) кудряшки, мне становится смешно. Две стервы орущие матом на весь дом и бросаясь друг в друга одеждой, это вам не кудряшки на подушке.
 С размаху открыв дверь, кого-то толкнув, кроссовки на ноги, сумку и куртку в руки пулей выскочила на улицу.Вдохнув свежий воздух, одевая куртку услышала как ты хлопнув дверью бежишь по лестнице. Увидев меня ты застыла не зная как быть и что дальше. Я посмотрела на тебя, незавязанные шнурки, одежда мятая, местами без пуговиц, на голове чорти-что, всё точно как у меня. Иронически хмыкнув я пожала плечами. Услышав от тебя очередное:
 - Сука!
 Благополучно послав тебя нахер,завязала шнурки и неспеша пошла на остановку,надеясь что ты уже уехала.В маршрутке немного успокоилась, в сотый раз прокручивая случившееся.Да, провели ночку, хорошо что не подрались.
 Дома, лежа в тёплой ванне спрашивала себя Ну и что дальше? Ответа не было и быть не могло.
 Два года спустя с бумажкой в руке,делая очередной круг и не находя нужного адресса, увидела тебя. Ты стояла, улыбаясь первой заметив меня. От расстеряности я застыла, я не знала хочу ли я встречи с тобой? То ,что мы стервозны это факт, но мы также и не злопамятны, причём обе. Так, что в искренности твоего << Привет, рада видеть!>> я не сомневалась. Но что-то внутри меня явно не хотело ни <<Привет>>, ни тебя, вообще ничего. Уже давно, почти с весны.


 P.S. я благодарна тебе за ночь, ты не была тогда пьяная и мы это обе знаем.
      я благодарна тебе за утро, хотя бы за честный выбор, пусть и не в мою пользу.
      я благодарна тебе за то, что у меня была возможность сказать Я люблю тебя.

                9 октября 2011г.


Рецензии