ЕСЛИ БЫ

Фантазия №1.
 Если бы я была мужчиной, я бы накопила денег на хороший байк, послала бы на х*р все обстоятельства, вместе с ветром слушала RAINBOW, разбилась под METALLICA, чтобы не дожить до маразма.

 Явь №1.
 Умру 90-летней трясущейся старухой, в окружении внуков и правнуков.


 Фантазия №2.
 Если бы я была мужчиной, я бы ухлёстывала за красивыми женщинами. Невысокими, с тёмными волосами. Желательно умными.

 Явь №2.
 Умных нет, остались только с тёмными волосами.


 Фантазия №3.
 Если бы я была мужчиной, я бы хорошо играла в футбол и не позорила свою страну.

 Явь №3.
 Никак не попадаю с  расстояния трёх метров в ворота. Интересно, с чего бы это?


 Фантазия №4.
 Если бы я была мужчиной, я бы дала в морду тому, кто подло сцыт на сирень, которую я посадила возле дома.

 Явь №4.
 Ну, что тут скажешь, сирень явно источает не те ароматы.


                15октября2011г.


Рецензии