Любовь - это Излечивающее Чудо

Любовь – это Излечивающее Чудо

Love is the great miracle cure. Louise Hay

В то утро я проснулся, почему-то, с трудом. Казалось, мне ничего не болело. Но, все равно, я ощущал какую-то боль. Она, эта боль, не давала мне покоя. Она возникала изнутри меня, как бы, из-под кожи, и распространялась по всему моему телу.

Не прошло и нескольких часов, как я увидел ТЕБЯ. Хоть в ТВОИХ Огромных, на пол-лица, Глазах цвета маренго, отражалась Вселенская Грусть, я, вдруг, осознал, КТО ТЫ для меня…

И, в этот самый момент, боль, от которой я так страдал, бесследно исчезла…

Она исчезла, потому что я понял, что произошло Настоящее Чудо: просто я Влюбился… Влюбился я в ТЕБЯ…


Рецензии
Мне нравится... как Вы пишите
Хорошо если это не просто красота слов
А самые настоящие чувства..что может испытать мужчина своим сердцем

Снежная Нежность :0))

Трёхмерная С-Нежность   12.12.2011 14:31     Заявить о нарушении
Спасибо!!!

Любящий   12.12.2011 14:59   Заявить о нарушении
Это - "САМЫЕ НАСТОЯЩИЕ ЧУВСТВА"...

Любящий   21.12.2011 08:43   Заявить о нарушении