ХОЧУ ЛИ Я?

           ХОЧУ ЛИ Я?
 Недавно встретила старую знакомую, мы не виделись наверное лет десять, а может и больше. За чашкой чая, вернее за енной рюмкой коньяка вспомнили о возрасте. И моя знакомая раскисла, она уже год как бабушка, у неё внучка и никакие молодильные яблочки тут не помогут. И под её охи да ахи, как было бы пречудесно вернуть лет так двадцать , я задумалась.А хочу ли я туда, в свою юность?
 Хочу ли я снова искать себя и только после тридцати найти?
 Хочу ли я снова сделать ошибку,не имея возможности исправить?
 Хочу ли я снова пережить смерть родного человека и два года приходить в себя?
 Хочу ли я снова ненавидеть так, как тогда, до скрежета зубов?
 Хочу ли я снова защищать себя, держа в руке нож и чувствовать как потеет рука?
 Хочу ли я слышать давясь слезами, что во мне умерли мои дети?
 Хочу ли я снова быть настолько сильной, чтобы не уйти из жизни?
 Хочу ли я снова коснуться твоих волос и услышать то ,что и врагу не пожелаешь?
 Хочу ли я всё это вернуть, чтобы всего-навсего избавится от несколько морщинок?
 Нет, не хочу.


                22сентября2011г.


Рецензии