Другая жизнь. 16 Глава

                И вот этот день настал,1 ноября 2007 года- мой день побега,но я настолько была уверена в себе и настолько была настроена на этот побег,что нисколько не нервничала.
Я медленно красилась и одевала своё новое платье,которое вчера купил мне Илья,платье не носила уже 5 лет,с тех пор как был выпускной в институте,Боже,сколько воды с тех пор утекло. По идее я должна была чувствовать что серьёзно предаю Илью,это так и было,но я настолько  отринула это от себя что и никакого предательства не чувствовала.
Я вышла из ванной,Илья стоял в коридоре уже при параде,он был в стильном костюме с петличкой,что делало его неотразимо красивым. Когда он обернулся ко мне,то его красивое лицо озарила улыбка.
-Оля,ты такая красивая,-он слегка приобняв меня,поцеловал в висок.
-Брось,-махнула я рукой.
-Я тебя обслужу.
Он медленно усадил меня на стул,одел один сапог,затем второй,потом накинул на меня пальто и стал медленно застёгивать каждую пуговицу,я с любовью и жалостью смотрела на него. Я знала,что это был НАШ последний день,я больше никогда его не увижу,правда его фотографию я предварительно спрятала в сумочке и всё-таки,мне стало так грустно,что хотелось плакать,но я тут же постаралась выдавить из себя улыбку,Илья ничего не заметил.
-Ну что,пошли,-потянула я его на выход.
-Пошли.
Мы вышли из дома,сели в машину и поехали на Дальневосточный проспект. В этот день я старалась запоминать каждый свой шаг.
Подъехав,мы вышли из машины и вошли в кафе. Здесь были уже почти все наши,кто одни кто с супругами,народу было много. Ко мне почти сразу же подошёл Сергей Владимирович со своей женой.
-Ольга,тебе платье очень идёт,ты более женственная чем я мог предполагать.
-Спасибо,-скромно улыбнулась,-вы тоже великолепно выглядите и ваша жена тоже.
-Спасибо,а вы очевидно её жених ? - обернулся он к Илье.
Я слегка побледнела.
-Да,я Илья Ниф...Лебедев,-во время поправил себя Илья,-у нас скоро свадьба с Ольгой.
-Да,я слышал об этом,очень приятно познакомиться.
-И мне тоже,-чуть поклонился Илья.
Слава Богу,начальник отошёл к другим подъехавшим сотрудникам,я так боялась что начальник сболтнёт о моём отпуске,но всё обошлось. Я глазами стала искать Женю и увидела его в конце зала,он тоже меня увидел и улыбнувшись,помахал рукой,я ответила ему тем же. Илья тщательно следил за мной.
-Ты что помирилась с Женей ? - тихо спросил он.
-Да,не вечно же нам ругаться,-отстранённо ответила я.
Официанты стали разносить напитки,мы с ильёй взяли по бокалу вина,я пригубила,а Илья естественно нет,он просто держал бокал в руках,а затем незаметно поставил его на стол.
Я постоянно следила за Женей,ожидая сигнала. Вот он берёт телефон и с кем-то разговаривает,проходит 10 минут и серьёзно глядя на меня,он кивнул. Это был сигнал. Я развернулась к Илье.
-Я в туалет,-тихо сказала я ,но мой голос предательски задрожжал.
Илья чуть нахмурился.
-У тебя всё в порядке ?
-Да-да,я сейчас вернусь.
К нам через толпу уже пробирался Женя и не ожидая пока он к нам подойдёт,я быстро направилась в туалет.
Вот и всё. Пора.
Я почти влетела в туалет и у дальней кабинки увидела сумку и одежду свёрнутую в узел. Я мгновенно скинула платье,натянула брюки,кофту и перекинув сумку через плечо,направилась к выходу. Я аккуратно открыла дверь и посмотрела в зал гостей. Женя о чём-то разговаривал с Ильёй и он был повёрнут ко мне спиной. Всё отлично,я  бегом понеслась по лестнице вниз,сняла с вешалки пальто и не застёгиваясь выбежала на улицу. Все эти действия заняли не больше трёх минут. У входа уже стояло такси. Я пулей влетела внутрь.
-В аэропорт и побыстрее пожалуста,-сказала я и водитель кивнув,повёз меня в сторону КАД.
Спустя пять минут я начала нервничать. В данный момент Илья должен понять,что меня нет,а ещё через пять минут,что я от него сбежала.
Через пол часа я была в аэропорту,я бегом кинулась к регистрационной стойке и ещё через сорок минут была уже в самолёте.
Когда самолёт взлетел,я облегчённо вздохнула. Вот теперь всё,я сбежала по-настоящему и если не допускать оплошностей,Илья никогда меня не найдёт.
Я вжалась в кресло и закрыла глаза. Сколько мыслей проносилось пока я летела в самолёте. Я вспоминала Илью с нашей самой первой встречи и до этого дня. Сколько всего произошло за это время,но теперь я должна вернуться в свою настоящую,человеческую жизнь. Больше никаких вампиров,старейшин,оборотней и ночей в лесу. Интересно,а как к этому отнесётся Константин,когда узнает что я вообще сбежала не только от Ильи,но и от них от всех.
Всё,всё,всё. Оля,успокойся,больше никаких воспоминаний. Их больше нет.
Но Илья, его голубые глаза,его губы,я не смогу забыть его,никогда не смогу. Бедный,он так и не успел жениться на мне,но может если он посторается то забудет меня,хотя вряд-ли. Я покрутила на пальце его кольцо и тихо заплакала.
Нет,это невозможно. Оказывается я люблю его сильнее чем я сама думала,вот только сейчас,когда мы расстались,я поняла,какое сильное это чувство. Мне уже никогда никого так не полюбить. Грудь сковало рыданиями,на меня стали смотреть другие пассажиры,но я не обращая на них внимания,громко плакала.
Он- Илья,он-единственный,он-неповторимый,он-самый родной мой человек,но надо держаться,надо крепиться,надо бороться с этим. Разлюбить  я его не разлюблю конечно,но может хоть чуть-чуть забуду.
-С вами всё в порядке ? -подошла ко мне стюардесса.
-Более менее,-ответила я,не глядя на неё.
-Вот возьмите платок,-подала она мне и тактично отошла.
Я стёрла слёзы и посмотрела в окно,но ничего не увидела,было уже темно.
Через 3 часа мой самолёт приземлился в аэропорту Одессы,где меня встретила тётушка Жени. Вообщем-то на этом ,пока всё.......



                *                *                *


                Ноябрь

                *                *                *

                Декабрь

                *                *                *

                Январь

                *                *                *


            
                Итак,я прожила в Одессе 2 месяца с хвостиком,наступил новый 2008 год. Жила я никак,как пустое место,а то и не жила вовсе. Я думала что переборю свою любовь к Илье,но это чувство усугубилось ещё больше. Оно разрывало меня изнутри. Как бы страшно это не звучало,но иногда я хотела покончить с собой. Это страшное желание,которое я никому не желаю испытать. Я умерла внутри,меня не было,просто человеческая оболочка. А жизнь всё равно шла дальше,я старалась помогать Любовь Михайловне у которой жила всё это время,денег у меня было достаточно. Время от времени звонила маме и разговаривала с ней о жизни,но моя была пустой и не нужной.
Мы встретили Новый год,а 5 января как раз когда я выходила из магазина,увидела что мне кто-то машет на улице. Это был Женя.
Он весело подскочил ко мне,я ошарашенно смотрела на него,он крепко меня обнял и поцеловал в щёку.
-Наконец-то я выбрался к тебе на Рождество,-хлопнул он меня по спине.
-Выбрался !? - ко мне вернулся дар речи,-Женя,но это опасно,он...он может проследить за тобой.
-Боже,Оля,ты всё ещё думаешь о нём ?
-Я никогда не избавлюсь от этого.
-Не должен проследить,забудь его,-махнул он рукой.
Но я закусив губу продолжала расспрос :
-Через сколько он понял что я от него сбежала ?
-где-то минут через 10,-косо смотрел на меня Женя,-он забежал в туалет,увидел что тебя там нет,потом увидел что и твоё пальто не висит,он белый как мел вылетел из кафе,дальше не знаю.
-Он приходил к тебе потом ? - продолжала спрашиватья,тем временем мы медленно брели домой.
-Да,недели через две,спрашивал,где ты,но никто не знал,он был даже у твоей матери.
-Я знаю,она говорила об этом по телефону,она сказала ему что я в Минске.
-Лихо ты его обманула,-он подтолкнул меня плечом,-как вообще протекает твоя жизнь здесь в Одессе ?
-Тихо,мирно,спокойно.
-Что-то ты не очень радостно это говоришь,-заметил Женя,-ведь ты этого сама хотела.
-Да,хотела,-горько ответила я,-как на работе,начальник меня ещё не уволил ?
-Между прочим,нет,-Женя остановился и развернул меня к себе,-он сказал,что если ты ещё через месяц не вернёшся,то тогда он тебя уволит,а потом если что,сможет восстановить.
Я кивнув,опустила голову,но Женя рукой поднял моё лицо за подбородок.
-Эй ! Я здесь и я не хочу чтобы ты грустила тем более сейчас новогодние праздники,ты должна жить дальше,а главное- быть человеком !
Я улыбнулась,а Женя тем временем всё ближе и ближе наклонялся ко мне.
-Не только Илья,я тоже переживал твой отъезд,как-то пусто внутри без тебя,-прошептал он,-нет,Оля,я так больше не могу....
И после этих слов,он прильнул ко мне с поцелуем.
Мой рассудок кричал : Не смей это делать !!!
Но  я плюнув на всё,потдалась этому поцелую. Я обвила руками его шею,прижимаясь к нему всем телом и дала вволю сильному поцелую. Я просто целовала его,но не страсти,не любви,ни этого магического огня как с Ильёй,не было,хотя я про себя подметила,что Женя довольно-таки умел целоваться,мне стало даже чуть-чуть приятно.
Через минуту мы оторвались друг от друга и я слегка подтолкнула его в плечо.
-Дурачок,Женя,пожайлуста,не делай так больше,ладно ?
-Тебе не понравилось ? - хрипло спросил он.
-Нет,не то....,-я перчаткой потёрла губы,-просто пошли домой,ладно ?
-Ладно,пошли домой,хочу увидеть свою тётушку,-кивнул Женя и подхватил мои сумки с покупкой.
Мы шли обычным прогулочным шагом,мимо проходили люди. Я огляделась кругом. Это человеческий нормальный мир,тихий и спокойный,не это-ли мне нужно в действительности. Дожить до старости,родить детей и чтобы рядом был любящий человек. Я посмотрела на Женю,он был бы замечательным мужем,я слегка улыбнувшись,взяла его под руку. Женя удивлённо посмотрел сначала на мою руку,потом на меня и увидя что я улыбаюсь,тоже улыбнулся.
-Знаешь,-вдруг сказала я,-надо ещё раз сменить место жительства и уже остаться там навсегда. Я найду новую работу, по-тихоньку перетащу туда родителей и может быть всё пойдёт как нужно,всё будет по-человечески.
Женя радостно сжал мою руку.
-Вот это именно то,что я всегда хотел от тебя услышать,я даже с трудом верю что ты это говоришь,но это просто замечательно.
-И ещё,-я прижалась к нему,-я бы хотела чтобы ты был не по далёку.
Женя счастливо прижал меня к себе.
-Вот это я тебе точно обещаю,-он чмокнул меня в щёку.
Мы обнявшись дошли до дома,где нас радостно встретила Любовь Михайловна,Женя еле отбился от её поцелуев.
-Она всегда меня считала своим чуть-ли не сыном,-заметил Женя,-родных детей,то у неё нет. Ну что ты мне приготовила ?
Много чего вкусного,а завтра вечером сделаем отменный стол на Рождество,-улыбалась я.
-Замечательно,-потрепал он меня.
Вот так в разговорах прошли сутки.
Вечером следующего дня,накануне рождества,мы с тёткой Любой крутились вокруг плиты,готовясь встретить Рождество,а Женя в это время что-то ремонтировал у неё в комнате.
-Наконец-то Рождество,-улыбалась тётя Люба,-и мой племянник здесь,хотя моё подозрение не лишнее,я думаю он приехал из-за тебя.
Я скромно покраснела.
-Мне тоже так кажется,но вас он тоже очень-очень любит,-приобняла я её.
-Ах,Оля,я считаю что вы прекрасная пара,он любит тебя....
-Тётя Люба,-возмутилась я.
-Нет-нет,подожди,-подняла она руку,-если бы я была ему матерью,то посоветовала бы жениться на тебе,ты хорошая девушка,Оля,только грустная всё время. Вы были бы прекрасным мужем и женой,Женя бы заботился о тебе,ведь именно сейчас он этим и занимается.
Я тяжело вздохнула.
-Я знаю,я тоже считаю его хорошим  человеком и в какой-то степени тоже люблю его,но...вы же знаете,в моём сердце живёт другой.
-А я тебе скажу мудрую вещь : крепка именно та пара,где один из супругов другого любит больше,чем та пара где супруги без ума друг от друга в равной степени. Эта истина правдива и доказана.
Я тут же вспомнила Константина и его жену Анну,они оба были именно что без ума друг от друга и тем не менее вместе вот уже 200 лет. Правда они вампиры,Илья тоже вампир,следовательно этот тезис на него не распространялся.
-Я подумаю,тётя люба,я подумаю,-чмокнула я её в щёку.
К нам подошёл Женя.
-Пора на стол накрывать.
-Я только мусор вынесу,-сказала я и взяв мешок,пошла на лестничную площадку.
Я перевернула мешок и мусор высыпался в мусоропровод и только я собралась обратно в квартиру,как услышала шорох на лестнице. Я пригляделась,там кто-то был,чья-то тень.
-Кто здесь !? - выкрикнула я,пожалев,что в данный момент без пистолета.
Тень просочилась на свет и я увидела кто это. Моё сердце вздрогнуло.
-Ты.......


Конец 16 Главы.


Рецензии