Мужчинам

У меня к вам нет претензий, нет ненависти и прочего.Нет, это непонимание вас, ваших мыслей и поступков. Иногда мне вас жалко, вы ( мужчины ) придумали правила, по которым вам сложно, очень сложно им соответствовать. Но это не мешает вам пнуть со всей силы бездомную, тощую собаку. Такие собаки шарахаются именно мужчин, просто обратите внимание.Вам просто избить свою жену, даже не задумываясь, как ей с этим жить. Женское тело не предназначено для побоев, просто задумайтесь. Ведь женщины, которые с вами, рожают детей, стирают, убирают, создавая вам уют, мечтают что бы вы обратили внимание на её потребность любить и быть любимой, что заложено в женщине от природы. Но вы, почему-то слепы, вы не видите это в женщине или не хотите видеть? А ваши походы к проституткам? Что это? Неужели вам нравятся женщины-подростки, как правило торгующие телом не по своему желанию, стиснув зубы, улыбаясь и театрально стонущие с мыслью, чтобы очередной мудак кончил быстро, заплатил и у....л? ( я не против проституток, нет, но я и не за ) Эти девочки не вызывают у вас жалости, нет? Пришел, купил, попользовался, выбросил. Схема проста. Но девочек бьют, насилуют, перепродают. Но вам зачем такие подробности? Вам ни к чему, это другие, а вы девочке приподнесли райское  наслаждение и ещё заплатили. Вы сильнее меня, я это помню. Задерживаясь в гостях, вы заставляете брать такси, прискорять шаг в темноте, не носить ключи  от квартиры, деньги  и мобильный в сумке...А что же вы на днях сделали с таким явлением, как гомосексуализм? Зачем вы поставили знак равенства между педофилией и мной? Вы так кичитесь, что умнее женщин, сделанных из вашего ребра, но где ваша мудрость?


Рецензии