Глупость Мужчины Разговоры

Мужики бывают разными
1.Я никому не достанусь!
2.Класс- "нокаут", - когда сердце зашкаливает от ударов в минуту... и пердец,
мгновенный вынос мозга и прочие радости,
Но самый редкий вид -
3.- мой мужчина!
Это - мужчины, при виде которых, по чему- нибудь там или там, или там, аж за там, там или ващще везде, бац!и и и и молнией!и все! пропал мужик,  идея у всех, всегда - одна!- Я тебя никому не отдам!...и сам себе врёт, и  я вру конечно же, но в этот момент не  отдаст и порвёт любого посягающего...и я ия ия ия ия того же мне ни Я!)


- Привет маленький...

-(бля..., стошнило... не люблю я сопли-слюни- и потом ни хера себе маленький еле в рот помещается... или я  что, еще сиськососущий, что ли?)
- Ну и.. 
- Хм.. Как дела? малыш(патоки в стало меньше, вернее, совсем не стало...но придыхания, бля..., придыхания... и присопения...приткновения и проникновенности... )
- Нормец, ага, давай еще чего ? 
- Хоть раз по-человечески ответить можешь?! 
- Хоть раз без соплей можно? как с человеком, как с любимым, а не как с дитём не разумным обошелся? 
- Без сучизма ты - не ты...не сговнишь не поешь... Семья как?( тааак, бьём по больным местам)прям ясно вижу: в кресле, поудобнее, тянется за сигаретой, вискарёк - все признаки планируемого им, судя по приготовлениям, длительного мозгоёбства  и душемотства - налицо и наружу - сам сука!яйца не забудь почесать!...) 
- Приказала долго жить? (еще разок в темечко ) разговор ведет с интонацией врача-психиатра, типа, он - невозмутим и внимателен, а я - дурко!(эт фамилия такая..девичья моя видимо...), истеричное грубиянистое - дурко( эт уже его фамилия (мужнина)...сразу рявкать... потом  рожу кирпичом, с претензией на стальные нервы...а я дурко...и сразу яйца чесать...)
- И тебе по утру проснутся...Сам не сдохни... 
- Обнаглел совсем? (бедолага,закашлялся, о здоровье то своем он всегда заботился..таблетки массажи консультации практолога яйцеведа, писюнолога)
- Однако, не ваше дело, странный вопрос... 
- Хорошо, перейдем к делу...(no comment-ZZZ! тихо фигею ,зверею понемногу, нет, а чо сука же!и яйцы свои харе начесывать)
- Что ты хотел?(сказать, что я охренел... ни чего не сказать, вы поняли!)
- Кофе и по роже два два раза...
- Мать твою ети, опять твой приколы и кофе...и мофе и ***ффе ...
- А нервишки-то в говно-с, котя, все же возраст берет свое(как положено, с нежностью в голосе и с придыханием выдаю я, а не *** семью поминать...зая яйценосная и яйцечесная... )
- Погань ты... 
- Ну, так бы сразу и сказал, приятно услышать доброе слово... Чем обязан старче?
- Замуж-то пойдем?
- Ща боты надену! Секундочку я передовицу дочитаю и сразу под венец...Тебя уже берут? (СцукО и тут меня опередил! (ржу конём))
- Нет... Нормальный мужик с тобой с ума сойдет...
- Ну, так я и не собираюсь генофонд травмировать...Нормальный эт ты себя передо моною так позиционируешь?
- А я так хотел улучшить породу...Давай встретимся, а?
- Опять на премию посягаешь? Ни махгу...и ни хааачуу...
- Почему? Занят?
- Очень...я очень очень очень сексуально замарочен...
- Чем??? Кем??? Где??? С кем??? Тебя забрать?(бля...бля ...бля ... блА... блА блА...)
- Я занят, у нас занятО!You underZZZtend me?
- Чем, позволь уж, поинтересоваться?
- Да ради бога.. .Ем торт с вафлями и изучаю модульное оригами лёжа жопой на татами...
- ...
- Без пены, помни о давлении!
- Сам не сдохни!
- Да о чём ты,  никогда, я еще спою с группой "Звери" на твоих поминках
- Пидор...
- Ага ... Я тож скучал, кстати не пидор, а гей и горжусь этим...
- Я в пятницу приеду и задницу тебе надеру!оторву твой поганый язык и засуну себе в задницу...
-  ой бля извращенец и покрути там...Не боишься ядовитой слюны  и шипов ?..
- Плиать...плиииааать! ты научишься язык держать в заднице?
- Оно мине надо?
- Убью! Встречу и убююю. В четверг, может раньше...
- Хорошо,жду, радует что сегодня вторник, можно поспать...Береги себя!

      
      Слабые нервы - слабое дело!Слабые нервы - ни в работу, ни в тело!

      Вам - налево, мне - направо.
      Ты - мудло, я - королева... автокрана!
      и мне с верху видно
      всё ты так и знай! и срать красивше! и ишо плевать мона...
    
      - Хатишь глупостЁй?
      - Оч! оч оч - хАчится...

      ...Кайф,мне нравится тебя удивлять... я хочу! Не пугаЕТ ни боль, ни возможные последствия.

      А сейчас я боюсь... боюсь, опасаюсь, делать глупости... но все равно делаю, делаю, делаю.
      
      Я научу тебя у-летать, как только закрываешь глаза... Глупости... Не каждому дано! Не каждый ПОимеет смелость себе их позволЯть. Да и шанс совершить тоже не всем выпадает. Ну, так что... are you ready  Rиskен?

      - Привет Малой!
      - Привет Мелкий! Ты куда пропал??
      - 3 недели вокруг МКАДа... без цивилизации... но потом сос кучило по мобильным телефонам и компам и решил, что страна Мска скучает по своим героям и надо вернуться...
      - Как тебя отпустили?
      - Деньги и шмотки сделали свое дело и я был свободен! Я и  свободен! У каждого своя цена...
      - Бляяяя...мба, похоже я не знаю себе цены!, я бы не отпустил своего на опасные приключения за...Он бы просто так уехал если бы захотел!


Что мне твои смешинки и лукавства?- увы,
себя не обмануть!
Я не хочу геройствовать и ****ства...
на подвиг сподвигать в угоду куражу.
я не хочу умирать, я не боюсь умирать, я хочу жить!
мне свет души и улыбка твои  дают всё это!
Не нужно меня проверять, я не ворованная мобила...
я не знаю, какую боль я способен терпеть,
не знаю и не хочу знать.
Пожалуйста, не заставляй меня выбирать
между совестью и сытостью смерти...

...- харе яйца чесать!

для СС( Вячеслав Смирнов)
11.12.2011
К.Мелоян


Рецензии