Наши Дни. Гл-4

Ди Эй.

После той истории в квартире Жеки, где я его ударил, прошло 3 месяца. Больше к тому случаю мы не возвращались.
- Что-то ты сегодня не блещешь. – Жека язвил, но по-доброму.
Мы сидели в каком-то кафе, рядом  с Павелецкими вокзалом.
- Пытаюсь слиться с окружающей толпой. – Я уставился в кружку с кофе.
- С учётом того, что реклама с тобой развешена по всему городу, тебе это не удастся.
- Ну и фиг с ним.
- Ты же у  нас мальчик-красавчик. – Он засмеялся.
- На себя посмотри.
- Ну, я же гей, - последнее слово он прошептал и томно посмотрел на меня. – Меня же не интересуют девушки.
- Ага, как же. Одна барышня тебя очень даже интересует.
Жека как-то смутился и посмотрел в окно.
- Это бесперспективняк. Чисто секс-партнёры, да и то, кажись, уже в прошлом.
- Что так всё печально, и  теперь не я один душу «одноглазую змею»?
Соколов просто «вспыхнул» и уставился на меня.
- 1:1. Это тебе месть за то, что тогда то же самое сказал при Меф.
Он кинул в меня зубочисткой.
- Да, чуть не забыл. Звонила твоя мать. – Голос фотографа стал деловым.
- Чего она хотела?
Со своей матерью я общался исключительно по делу, так как она являлась директором агентства,  где я работал.
- В середине  октября мы едем в Голландию. Она договорилась с кем-то, что ты будешь лицом новой мужской коллекции какого-то местного дизайнера.
- Зашибись. Ехать хрен знает куда, хрен знает зачем.
- Я уж не знаю, что там за дизайнер, но сумму за тебя выкладывают большую. Просили именно тебя.
Я удивлённо посмотрел на Жеку:
- У меня нет там знакомых, особенно дизайнеров.
Он лишь в ответ развёл руками.


- Ну, что за хрень?
Я обернулся, услышав знакомый голос. В холл гостиницы, в которой мы с Жекой только что зарегистрировались, вошла Мефи. На её лице отражалось всё негодование мира, по поводу того, что она  видит нас. Голубые глаза испепеляли взглядом то меня, то Соколова.
- Дорогая, я тоже рад тебя видеть.
- Иди к чёрту, Жень. – Прошипела она. – Как? Как мы все умудрились оказаться в одном маленьком городишке Голландии. Да ещё и в одной гостинице?!
Мы развели руками. Вообще, Меф я не видел после приёма. Жека, правда, говорил, что это нормально для неё: не объявляться по несколько месяцев из-за напряжённого графика работы.
- Двадцать третий, пожалуйста. – Обратилась она к администратору рецепции.
Я засмеялся:
- Твои беды ещё не закончились.
Она настороженно посмотрела на меня. Помахав ключами, я серьёзно произнёс:
- Мы в соседних номерах.
Девушка обречённо вздохнула, Жека притянул её к себе и поцеловал в макушку:
- Да ладно тебе, Меф. Я вот скучал по тебе.
- Я тоже. Как у тебя с Татой, Ди Эй? – Она нахально улыбнулась.
- Вообще-то, мы с ней расстались уже давно, в Национале ещё.
Я поймал на себе два непонимающих взгляда.
- Она не сказала?
- Нет. Да и ты мне тоже ничего не рассказал. – Жека нахмурился.
- Всё, мальчики, свои дела решайте без меня. Я хочу отдохнуть.
- Кстати, ты тут какими судьбами? – Решил спросить я.
- Конечно, по работе. Завтра надо отснять ещё парк рядом с Белой Виллой.
Мы с Жекой переглянулись.
- Что? – Девушка недоумевала.
- Ничего, всё нормально. – С улыбкой ответил я.
Меф хмыкнула и удалилась в сторону лифта.


У нас был перерыв в съёмке.
Меня безумно раздражала девушка-дизайнер, которая постоянно носилась вокруг меня и уже в открытую начинала лапать, со словами: «я так восхищаюсь Вами и Вашей работой», «я безумно рада, что Вы согласились работать со мной».  Со своей работой я уже привык, что дизайнеры стараются оказать мне ОСОБОЕ внимание, но меня не привлекают женщины старше меня, хоть и на несколько лет. Мне просто хотелось посидеть десять минут в тишине. Жека что-то смотрел на мониторе и помечал в блокноте, так что спасти от этой сумасшедшей он меня не мог. Пару раз в окно я видел Меф, которая выполняла свой заказ.
- Бля, быть не может! – вдруг крикнул Соколов, глядя в окно. – Как я мог забыть?
Он схватил куртку и побежал к выходу, я рванул за ним. Дизайнер, её звали Мари, побежала за нами.
- Жень, что такое? – Я схватил его за руку.
- Видишь Мефи?
- Да,  - я посмотрел в ту сторону, где она стояла. К ней подходил какой-то парень.
- Парня видишь. Вот сейчас я разобью ему ****о.
- Жек, остынь. Кто это?
- Вик! – Крикнула Мари и помахала рукой.
Меф и этот Вик повернулись в нашу сторону, и вдруг я заметил, что дизайнер поменялась в лице.
Я не понимал до конца, что происходит, но ситуацию надо было как-то исправлять.
- Так, Спринг, успокойся.  Пиши ей смс, что я сейчас подойду и чтоб она подыграла мне в любом случае.
Жека сразу стал исполнять мой приказ, а дизайнер на нас как-то странно смотрела, ведь она ничего не понимала, о чём мы говорим. Всё-таки то, что мы можем спокойно говорить на русском обо всём при иностранцах, очень спасает.
- Ди Эй, куда Вы? – Крикнула мне вслед Мари.
Я ничего не ответил, я уже видел, что Меф читает смс и хмурится.
- Хей, дорогая, почему ты мне не сказала, что тоже будешь работать в этом городе? – Я подлетел к ней,  обнял и закружил. Поставив её обратно на землю, чмокнул в висок. Она посмотрела на меня как-то испуганно. Я подмигнул ей и щёлкнул по носу.
- Я просто не хотела отвлекать тебя от работы.
- Ты же знаешь, что на тебя я всегда найду время. Кстати, кто это? Твой друг?
Я посмотрел на удивлённого парня. В это время к нам подошла Мари.
- Старый знакомый, - Меф улыбнулась и сильно сжала мою руку.
- Ты? – Мари была в шоке.
- Привет.
Я притянул к себе Меф, парочка смотрела на нас с недоумением.
- Вы знакомы? – Наконец, спросила меня Мари.
Меф и Вик просто смотрели друг на друга.
- Конечно. Мари, хочу представить Вам, самого важного человека в моей жизни. Мою девушку.
Меф обняла меня и обратилась к Вику по-русски:
- Ты же знаешь, я всегда получаю только самое лучшее.
- Я помню. – Ответил тот с каким-то разочарованием.
Мари посмотрела на них, а потом на меня. Я с трудом понимал ситуацию, но было явно, что этих троих что-то связывает.
- Как вижу, Мари, ты так и не можешь избавиться от привычки пялиться на моих мальчиков. – Меф, снова перешла на английский. И тон был не вопросительный, а скорее констатирующий факт.
Девушка молчала, она просто не знала что ответить, парень что-то попытался сказать.
- Заткнись, Вик, мы давно с тобой из разных миров. Я с тобой говорить не хочу.
- Извините, мне с МОЕЙ девушкой надо кое-что обсудить. – Я повёл Меф в сторону аллеи, оставив тех двоих у дорожки, ведущей к Вилле.
- Ди  Эй, не спрашивай ни о чём. – Сухо ответила она. – Тебе надо возвращаться на съёмки, а мне закончить свою работу.
- Меф… - я вздохнул, и ничего больше не сказав, поцеловал её ладонь. Она грустно улыбнулась.
Оставшаяся часть съёмки прошла достаточно напряжённо. Жека был чертовски зол, Мари расстроена, Вик, оставшийся ждать Мари, был задумчив и как-то странно смотрел на меня. А я хотел, что бы это всё скорее закончилось.
На обратной дороге в гостиницу я узнал по сухим ответам Жеки, что Вик это бывший Мефи, который бросил её ради Мари, которая старше его на пять лет. Как раз в этот период Жека с ней и познакомился. Большего я добиться от него не смог.
- Я просто не представляю, что она может устроить сейчас. – Жека закурил. Курил он редко, только когда нервничал.
Я выдернул сигарету из его рук: - не надо. Это не поможет.


Решение пришло мне на утро.
- Ты чего? – Открывая дверь, сонно спросила Меф.
- Собирайся, мы уезжаем.
- Какого? – Воскликнула она, когда я, отодвинув ей, зашёл в номер и стал собирать её вещи в чемодан. – У меня работы ещё. И где Жека?
- Жека спит, он в курсе и ему пофиг. А на работы ты можешь забить. Думаю ничего страшного, если ты уедешь на день раньше. – И предугадав её вопрос. Я быстро ответил: - Спросил на рецепции, когда ты выезжаешь.

Мы сидели в поезде, который вёз нас в Прагу. Она дулась и смотрела в окно. Я достал ноутбук и одел очки, мне надо было доделать кое-какую работу.
- Чем ты занят? – Наконец, спросила она.
- Пишу код. – Я посмотрел на неё. – По образованию я программист. В модельный бизнес я попал уже после универа.
Она молча смотрела на меня.
- А сейчас я должен дописать код и отправить его заказчику, или ты думаешь, что я всегда буду моделью?
Меф ничего не ответила, просто отвернулась вновь к окну.


- Идиотизм, у них нет двух одиночных номеров.
- Давай в другую гостиницу пойдём.
- С тобой?  В другую? Ты что дебил совсем? С твоей рожей, известной на весь мир в другую гостиницу я не пойду. – Меф перешла на крик. – Я не хочу светиться в хронике, я не хочу чтоб за мной гонялись папарацци, узнавая: кто я такая. Я не Тата, мне такая известность не нужна.
- Хорошо. Давай возьмём двухместный. Я буду спать на диване.
Девушка, хмурясь, согласилась.


- Тут нет дивана! Только кресло! – Воскликнула Мефи, когда мы вошли в номер.
Я засмеялся.
- Чего ржёшь? – Она хмурилась.
- Ничего. Просто ты, кажется, готова возмущаться по любому поводу.
- Какая есть. О, как раз. Я хочу есть. Сейчас кинем шмотки и пойдём в один ресторан. Он хоть и в старом городе, но не такой уж и дорогой.
- Как скажете, босс.
В ответ она улыбнулась.
- Ди Эй. А что ты всё-таки сказал Жеке, что он согласился тебя отпустить?
Я засмеялся. Представляю лицо Жеки, когда он прочёл мою записку, после того как мы уехали.
- А ты рисковый! Он тебя прикончит, а потом меня! – Засмеявшись, ответила она, как будто прочитала мои мысли о том, что Жека был не в курсе.


- Боже, как я устала. – Меф вышла из душа. – Ноги просто гудят, но погуляли хорошо.
Она села на кровать и стала натягивать белые шерстяные гольфы. Я уже лежал в кровати.
- Спокойной ночи. – Она погасила светильник и забралась под своё одеяло.
- Спокойной.
Через несколько минут в тишине она тихо произнесла:
- Ди Эй, спасибо.
А я встал, и снова отправился в душ.


Рецензии
занятно..и немного непонятно, что к чему)

Падший Но Ангел   02.02.2013 13:43     Заявить о нарушении
Все обязательно сложится в один пазл и будет понятно.

Мила Савина   02.02.2013 13:49   Заявить о нарушении
обязательно прочту до конца)

Падший Но Ангел   04.02.2013 21:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.