Красная луна

Я смотрела на тебя в окно и думала, что мне просто кажется, будто ты, прозрачная, розовеешь. Но потом по тебе пошли красные прожилки и опутали тебя всю. Теперь я была уверена, что мне не померещилось – ты меняешься. Я не знала, чего ждать от тебя, и смотрела только издалека, не звала подойти поближе.

И вдруг в одну ночь набухшие прожилки разом прорвались. Теперь вместо привычного прозрачного я видела ярко-красный шар. Ты никогда еще так не горела.

Я  по-прежнему не звала тебя, но ты сама приплыла по ночному небу и уперлась в оконное стекло – огромная, обжигающе-горячая. Я открыла окно, и вместо морозного февральского воздуха на меня пахнуло жаром.

Любовь – это хищник, нападающий из засады. Кошка с мягкими лапками, таящими смертоносное оружие. Еще минуту назад ты ничего не видел, не слышал и не подозревал, а сейчас лежишь оглушенный и поверженный и никуда уже не денешься.

Я касалась твоей пульсирующей раскаленной поверхности и тут же отдергивала руки – слишком горячо. Но ты притягивала с такой силой, что я касалась тебя снова и снова, обжигалась, плакала, металась по комнате и сходила с ума.

В это время на обрыве, где я когда-то вырвала из ладони свою черную розу, в одиночестве сидел человек и смотрел на меня. Тот самый, который согрел меня когда-то и сделал тебя желтой. Тот самый, который ничего не обещал, но всегда был рядом. Он наблюдал за моим сумасшествием, и ему было больно. Он наблюдал, не вмешиваясь. Он ждал.

Я пришла к нему заплаканная и с безумным взглядом. Я выпустила когти и царапала его сердце всю ночь. Ты полыхала на все небо, освещая все вокруг невыносимым красным светом.

Наутро я ушла. Он остался в овраге. С тех пор я ничего о нем не знаю.

Иногда мне кажется, что на моих ладонях и сейчас виднеются бордовые пятна – последствия той ночи, когда ты была кроваво-красной, моя луна.


Рецензии